Пока набиваются карманы за счет признанных судом противозаконных «заказных» схем, с молотка уходят недобитые автотранспортные предприятия
Сергей Гунин лихо отметил начало года массовой аварией
В сфере пассажирских перевозок Саратовской области необходимо навести порядок. Такой призыв прозвучал на днях на заседании комитета по транспорту регионального отделения «Деловой России»
Только огрехи правоохранителей и недоделки чиновников вынуждают журналистов становиться то прокурорами, то судьями, то адвокатами.
«Четвертая власть» писала о вопиющем приговоре Александру Конореву, которого осудили по «наркотической статье», не смотря на то, что, по данным стороны защиты, вина его в суде не была доказана
Неужели наши исправительные учреждения на самом деле превратились в рынок, где торгуют жизнью заложников?
Как полиция и суд в Заводском районе помогают друг другу.
Продолжаем следить за судьбой бывшего следователя Ивана Макарова, подозреваемого в хранении наркотиков. Напомним, сейчас все улики говорят, что его могли подставить сотрудники Саратовского управления наркоконтроля (УФСКН).
27‑летнего Александра Конорева посадили без каких-либо серьезных доказательств его вины. Он оказался не в том месте и не в то время. Сегодня мы, как и обещали, подробно разберем его историю.
Если человека хотят посадить, а докопаться не к чему, его сделают «наркоторговцем» или «наркоманом»
Если долго бить какого-нибудь человека, затем подкинуть ему в карман наркотик, он наверняка окажется преступником
Прокуратура Саратовской области отреагировала на статью «Аварийная совесть». Надзорный орган обязал энгельсскую полицию отменить постановление о прекращении уголовного дела виновницы ДТП и заново направить материалы на расследование.
В простом и понятном уголовном деле об аварии, в которой пострадавшая стала инвалидом, виновница не понесла никакого наказания.
Чем порой может обернуться принципиальность для человека, столкнувшегося с нашей правоохранительной системой?
Следователи Фрунзенского СО СК не намерены сдаваться без боя и решили сделать все возможное, чтобы уйти от ответственности.