Свыше 284 тысяч звонков поступило в 2021 году в контакт-центр «КВС»
13:38, 18 января 2022
За 2021 год специалисты контакт-центра ООО «Концессии водоснабжения – Саратов» приняли 284 623 звонка от жителей Саратова. Операторы службы в круглосуточном режиме регистрируют обращения абонентов, связанные с работой систем водоснабжения и водоотведения: о течах воды, засорах канализации, отсутствии либо слабом напоре холодной воды, открытых колодцах, благоустройстве после проведения работ и т.д. Данные заявки проходят обследование и передаются для исполнения профильным подразделениям предприятия. Звонки, касающиеся одной общей темы, формируют общую заявку.
За прошедший год об изливах воды на коммуникациях «КВС» сформировано 8 270 обращений, о повреждениях на ведомственных сетях – 300; течах воды на частных линиях – 243, на бесхозных сетях – 71. Об отсутствии холодного водоснабжения - 1 350 заявок, слабом напоре холодной воды – 1 199.
Статистика обращений по системе водоотведения выглядит следующим образом. За 2021 год о течах и засорах дворовой и городской канализации, находящейся в обслуживании предприятия, - 14 356 заявок; о засорах на ведомственных сетях – 127, на бесхозных линиях – 23. По открытым водопроводным и канализационным колодцам - 1 606 заявок; по ненормативному состоянию колодцев – 1 897.
В организации работы контакт-центра заложен принцип обратной связи. Это значит, что заявка признается выполненной только тогда, когда оператор, позвонив выборочно человеку из общей сформированной заявки, который обратился с проблемой, получает от него соответствующее подтверждение.
Кроме этого, специалисты контакт-центра ежедневно консультируют граждан по вопросам передачи показаний, ввода в эксплуатацию приборов учета, принимают заявки на поверку и опломбировку приборов учета, оформляют запросы от юридических лиц на предоставление первичных бухгалтерских документов и др. При поступлении обращений, не связанных с деятельностью ООО «КВС» (например, о горячей воде или отоплении), операторы информируют граждан о том, куда необходимо обратиться.
ООО «КВС» напоминает, что оставить обращение можно также дистанционно:
- посредством онлайн-приемной ООО «КВС»: http://kvs-saratov.ru/hatch/
- по электронной почте: info@kvs-saratov.ru
Обращаем внимание, что по вопросам начислений за услуги водоснабжения и водоотведения необходимо обращаться в СарРЦ https://саррц.рф/:
- электронная почта для обращений по начислению за ХВС kvs@sarrc.ru ;
- звонок на «горячую линию» по вопросам начислений за ЖКУ: 39-02-11.
- 1 Саратовцы добровольно передали на нужды СВО более 50 единиц оружия
- 2 В Саратове мужчина «кошмарил» женщин и дрался с охраной. Глава СК требует доклад
- 3 Старушка в центре Саратова остается на улице 6-й месяц: власти пока бессильны
- 4 Дело об убийстве в клубе в Дергачах обрастает новыми подробностями
- 5 На территории старого аэропорта Саратова будет 3 парка и пешеходная улица