Саратовцы чаще всего жалуются в ГЖИ на оплату коммунальных услуг
12:32, 29 июля 2021
В первом полугодии 2021 года в Саратовской области в Государственную жилищную инспекцию чаще всего жаловались жители регионального центра, основная жалоба - оплата коммунальных услуг. Об этом сегодня, 29 июля, на брифинге рассказал глава ведомства Сергей Вербин на пресс-конференции.
Так, в общей сложности горожане за первые полгода пожаловались в ГЖИ около 6 тысяч раз, что составляется примерно 70% жалоб из общего числа. В общей сложности жители региона пожаловались около 9 тысяч раз.
«Наибольшее количество обращений связано с несогласием с суммой на оплату услуг ЖКХ по отоплению - 31% жалоб (это 2800 жалоб). Далее идут нарушения эксплуатации зданий и коммуникаций – около 30% и некачественное предоставление услуг - 12 %. Это более 1000 обращений», - добавил Сергей Вербин.
- 1 Панков: Нужно провести проверку глав диаспор в Саратовской области
- 2 Жители более 20 улиц Саратова из-за аварии остались без воды
- 3 Фасад высотки на Лунной приведут в первоначальный вид по решению суда
- 4 Армянская община потребовала отставки главы «Урарту» после скандала в Балакове
- 5 В «Единой России» обсуждают кандидатуру Бусаргина на пост главы реготделения
- 1 Саратовцы добровольно передали на нужды СВО более 50 единиц оружия
- 2 В Саратове мужчина «кошмарил» женщин и дрался с охраной. Глава СК требует доклад
- 3 Старушка в центре Саратова остается на улице 6-й месяц: власти пока бессильны
- 4 Дело об убийстве в клубе в Дергачах обрастает новыми подробностями
- 5 На территории старого аэропорта Саратова будет 3 парка и пешеходная улица