Мэрия сообщила о 10-кратном снижении жалоб саратовцев на пустые полки в магазинах
11:23, 24 марта 2022
Саратовцы практически перестали направлять жалобы на отсутствие товаров первой необходимости в магазинах. Об этом сообщает городская администрация.
В мэрии заверили, что сотрудники городской и районных администраций ведут ежедневный мониторинг розничных цен на социально значимые продовольственные товары. С начала марта развернут колл-центр, куда жители сообщают о завышенных ценах и отсутствии продукции.
«Отметим, что количество обращений снизилось в 10 раз. Так, только за один день, 8 марта, в колл-центр поступило 90 звонков. Вчера количество жалоб составило 8, большая часть которых была по вопросу высоких цен на некоторые позиции», - уточнили чиновники.
Работа колл-центра по вопросам наличия товаров первой необходимости и уровня цен на них продолжается. Все обращения берутся на контроль для проведения проверки.
Напомним, самым востребованным товаром, вызвавшим в регионе ажиотаж, стал сахар. Только за два дня на ярмарке на Театральной площади и дополнительных точках продали 52 тонны сахара.
- 1 В Саратовской области после скандала закрывают Центр развития агломерации
- 2 В Саратовской области неделя начнется почти без осадков и с температурой до -9
- 3 В аварии под Тамбовом погиб председатель правления банка «Саратов» Михаил Кисель
- 4 Саратовская область встретит Новый год без салютов и массовых гуляний
- 5 Прокуратура Саратовской области выявила сцепку гаишников с эквакуаторщиками








