Мэрия сообщила о 10-кратном снижении жалоб саратовцев на пустые полки в магазинах
11:23, 24 марта 2022
Саратовцы практически перестали направлять жалобы на отсутствие товаров первой необходимости в магазинах. Об этом сообщает городская администрация.
В мэрии заверили, что сотрудники городской и районных администраций ведут ежедневный мониторинг розничных цен на социально значимые продовольственные товары. С начала марта развернут колл-центр, куда жители сообщают о завышенных ценах и отсутствии продукции.
«Отметим, что количество обращений снизилось в 10 раз. Так, только за один день, 8 марта, в колл-центр поступило 90 звонков. Вчера количество жалоб составило 8, большая часть которых была по вопросу высоких цен на некоторые позиции», - уточнили чиновники.
Работа колл-центра по вопросам наличия товаров первой необходимости и уровня цен на них продолжается. Все обращения берутся на контроль для проведения проверки.
Напомним, самым востребованным товаром, вызвавшим в регионе ажиотаж, стал сахар. Только за два дня на ярмарке на Театральной площади и дополнительных точках продали 52 тонны сахара.
- 1 Жители более 20 улиц Саратова из-за аварии остались без воды
- 2 Панков: Нужно провести проверку глав диаспор в Саратовской области
- 3 Фасад высотки на Лунной приведут в первоначальный вид по решению суда
- 4 Армянская община потребовала отставки главы «Урарту» после скандала в Балакове
- 5 В «Единой России» обсуждают кандидатуру Бусаргина на пост главы реготделения
- 1 Саратовцы добровольно передали на нужды СВО более 50 единиц оружия
- 2 В Саратове мужчина «кошмарил» женщин и дрался с охраной. Глава СК требует доклад
- 3 Старушка в центре Саратова остается на улице 6-й месяц: власти пока бессильны
- 4 Дело об убийстве в клубе в Дергачах обрастает новыми подробностями
- 5 На территории старого аэропорта Саратова будет 3 парка и пешеходная улица