«КВС» продолжает проект «ЖКХ в лицах». В контакт-центре ждут спокойных новогодних каникул
10:20, 22 декабря 2022
Если театр начинается с вешалки, то водоканал в жизни потребителя, ставшего заложником той или иной аварийной ситуации, начинается со звонка в контакт-центр.
Сотрудники данного подразделения не выезжают на устранение повреждений, не распределяют технику и бригады. Их задача – принять заявку и в случае, если по тому или иному обращению уже имеется какая-то информация, уведомить об этом граждан. Эмоции жителей, разумеется, понятны, но справедливо ли срывать свой гнев на хрупких девушках?
В новом выпуске совместного проекта КВС и телеграм-канала «Саратов коммунальный» «ЖКХ в лицах» сотрудник контакт-центра ООО «Концессии водоснабжения – Саратов» Елизавета Гирюк – о том, как могут ранить слова, и о том, что в новогодние каникулы работникам КВС, как и всем саратовцам, хочется, чтобы праздничное настроение не было омрачено аварийными ситуациями на сетях.
- 1 Саратовцы добровольно передали на нужды СВО более 50 единиц оружия
- 2 В Саратове мужчина «кошмарил» женщин и дрался с охраной. Глава СК требует доклад
- 3 Старушка в центре Саратова остается на улице 6-й месяц: власти пока бессильны
- 4 Дело об убийстве в клубе в Дергачах обрастает новыми подробностями
- 5 На территории старого аэропорта Саратова будет 3 парка и пешеходная улица