Сервисный центр «DNS-Волга» заплатит клиенту за потерянную при ремонте деталь
13:53, 11 января 2018
В Саратове сервисный центр «DNS-Волга» возместит ущерб клиенту за потерянную часть от ноутбука. Сегодня об этом сообщает Роспотребнадзор по региону.
В ведомстве пояснили, что в их адрес поступило сообщение от гражданина, который рассказал, что отдал свой ноутбук в сервисный центр ООО «DNS-Волга». После ремонта выяснилось, что работники потеряли крышку дисковода ноутбука. Владелец потребовал, чтобы организация возместила ему двукратную стоимость потерянной детали. Однако ему в этом отказали, сославшись на то, что без крышки дисковода работать на ноутбуке можно.
Мужчина обратился в суд. Определением Кировского районного суда города утверждено мировое соглашение между гражданином и сервисным центром ООО «DNS-Волга». В результате этого истец не платит за проведенный ремонт ноутбука и сервисный центр выплачивает ему 15 тысяч рублей за утерянную деталь.
- 1 Армянская община потребовала отставки главы «Урарту» после скандала в Балакове
- 2 Жители более 20 улиц Саратова из-за аварии остались без воды
- 3 В «Единой России» обсуждают кандидатуру Бусаргина на пост главы реготделения
- 4 В Саратове остановочный павильон опрокинулся на женщину: она погибла
- 5 В зоне СВО погибли бойцы из Федоровского, Марксовского и Балашовского районов
- 1 Саратовцы добровольно передали на нужды СВО более 50 единиц оружия
- 2 В Саратове мужчина «кошмарил» женщин и дрался с охраной. Глава СК требует доклад
- 3 Старушка в центре Саратова остается на улице 6-й месяц: власти пока бессильны
- 4 Дело об убийстве в клубе в Дергачах обрастает новыми подробностями
- 5 На территории старого аэропорта Саратова будет 3 парка и пешеходная улица