Архитектор «Стрелки» объяснила смысл тестирования на Привокзальной площади
16:01, 12 октября 2017
Тестовое благоустройство Привокзальной площади Саратова провели, чтобы сделать ее удобнее для пассажиров. Об этом сегодня рассказала директор проектов КБ «Стрелка» Алена Жмурова на заседании комиссии гордумы по промышленности.
На мероприятии председатель комитета по градостроительной политике городской администрации Виталий Желанов сообщил об итогах взаимодействия с московским КБ «Стрелка», которое разработало несколько проектов благоустройства Саратова.
«Работа со «Стрелкой» у нас началась достаточно давно, где-то 2 года назад мы встречались с их руководством. Они подробно изучали специфику нашего города, приезжали сюда и зимой, и летом», - поделился Желанов.
«Вы их по сокровенным местам Саратова водили, наверное, чтобы самые насущные проблемы решить. Одной из самых насущных проблем оказалась, я ни разу не слышал за 17 лет депутатства, оказались вывески. Других проблем не пытались решить?» - спросил депутат Виктор Марков.
«Другие проблемы – это улица Московская, набережная, городской пляж», - заявил ему Желанов, добавив, что ими тоже вскоре займутся.
«Весь негатив, как я понял, сосредоточился в вывесках. Провода, например, у нас сосредоточились на зданиях, они висят у нас даже не как в Египте, как в азиатской стране», - возразил ему депутат.
«Такая задача у нас есть, но пока не дошли до нее. Вывески менялись у нас на проспекте Кирова перед форумом, одновременно ремонтировали и фасады», - оправдывался Виталий Желанов.
«Мы готовимся к изготовлению комплексной транспортной схемы, уже готовы локальные участки. Была произведена работа над ошибками. Тестовый режим выявил, что есть необходимость в увеличении парковочных мест», - рассказал Желанов.
«А раньше это непонятно было?» - удивился Марков, но не получил ответа.
Тогда объяснять смысл тестового благоустройства Привокзальной площади взялась директор проектов по Саратову КБ «Стрелка» Алена Жмурова.
«Светофорное регулирование снижает пропускную способность, но, с другой стороны, повышает безопасность. Тест был проведен для того, чтобы распределить поток транспортный и чтобы сделать более удобной Привокзальную площадь для пассажиров. Тест показал, что светофоры нуждаются в регулировке», - заявила она.
Жмурова также объяснила, что на улице Степана Разина сейчас ведутся ремонтные работы, из-за чего движение перекрыто, а объезжают все по Аткарской.
Тогда Виктор Марков спросил, почему образуется большая пробка от Рабочей по Аткарской в сторону вокзала.
«Всегда надо смотреть, где голова пробки, а где хвост. В данном случае хвост пробки - тоннель на Рабочей», - философски заметила Жмурова, признав, что на Большой Казачьей тоже нужно регулировать светофор.
- 1 Жители более 20 улиц Саратова из-за аварии остались без воды
- 2 Панков: Нужно провести проверку глав диаспор в Саратовской области
- 3 Армянская община потребовала отставки главы «Урарту» после скандала в Балакове
- 4 Фасад высотки на Лунной приведут в первоначальный вид по решению суда
- 5 В «Единой России» обсуждают кандидатуру Бусаргина на пост главы реготделения
- 1 Саратовцы добровольно передали на нужды СВО более 50 единиц оружия
- 2 В Саратове мужчина «кошмарил» женщин и дрался с охраной. Глава СК требует доклад
- 3 Старушка в центре Саратова остается на улице 6-й месяц: власти пока бессильны
- 4 Дело об убийстве в клубе в Дергачах обрастает новыми подробностями
- 5 На территории старого аэропорта Саратова будет 3 парка и пешеходная улица