Саратовчанка добилась компенсации за неустановленную вовремя дверь
11:11, 26 апреля 2017
Жительница Ленинского района Саратова добилась выплаты ей компенсации за то, что организация оттягивала сроки установки двери. Как сообщили в пресс-службе регионального Роспотребнадзора, предприниматель не стал ждать решения суда и согласился на оплату.
Установлено, что в декабре 2016 года саратовчанка обратилась к индивидуальному предпринимателю Лушину В.И. с просьбой поставить тамбурную дверь. После заключения договора женщина предварительно оплатила 6 тысяч рублей. Однако в срок обязательства не были выполнены, ожидания продолжались 1,5 месяца.
Гражданка пришла в Роспотребнадзор с жалобой на бизнесмена, и ведомство обратилось в суд для расторжения контракта, а также выплаты неустойки и компенсации морального вреда. В мировом суде предприниматель и заявительница пошли на мировое соглашение: потребителю будет выплачено 7500 рублей, из которых 1410 рублей – неустойка (по 0,5% за каждый день просрочки).
Мировое соглашение вступило в законную силу.
- 1 Панков: Нужно провести проверку глав диаспор в Саратовской области
- 2 Жители более 20 улиц Саратова из-за аварии остались без воды
- 3 Фасад высотки на Лунной приведут в первоначальный вид по решению суда
- 4 Армянская община потребовала отставки главы «Урарту» после скандала в Балакове
- 5 В «Единой России» обсуждают кандидатуру Бусаргина на пост главы реготделения
- 1 Саратовцы добровольно передали на нужды СВО более 50 единиц оружия
- 2 В Саратове мужчина «кошмарил» женщин и дрался с охраной. Глава СК требует доклад
- 3 Старушка в центре Саратова остается на улице 6-й месяц: власти пока бессильны
- 4 Дело об убийстве в клубе в Дергачах обрастает новыми подробностями
- 5 На территории старого аэропорта Саратова будет 3 парка и пешеходная улица