Жители Саратовской области все чаще говорят о низком качестве услуг
12:41, 14 марта 2017

Саратовцы стали чаще жаловаться на сферу услуг. Об этом сегодня рассказала замначальника отдела защиты прав потребителей Роспотребнадзора по Саратовской области Татьяна Косматова в ходе круглого стола.
«Раньше больше жаловались на розничную торговлю. Сегодня вектор сместился в сторону ненадлежащего оказания услуг. Это касается финансовой сферы, сферы услуг связи и сферы ЖКХ. Как правило, по последнему вопросу мы перенаправляем вопросы профильному ведомству - жилинспекции. Большинство из этого числа - 87% - пожаловались на розничную торговлю, в частности, на приобретение технически сложных товаров. Эта тенденция схожа с общероссийской», - сообщила Косматова.
858 обращений явились для основания проверок, по 63 направлены исковые заявления в суды.
Еще одним из направлений Роспотребнадзора является судебная защита. По делам в гражанском суде сотрудниками было дано 200 заключений. Всего в целом подано 139 исковых заявлений по Саратовской области. В пользу потребителей взыскали порядка 1500 млн рублей.
- 1 Саратовские депутаты ограничили торговлю алкоголем при массовых мероприятиях
- 2 В зоне СВО погибли бойцы из Вольска, Балакова и Саратова
- 3 В Саратове банду юристов осудили за аферу со страховыми выплатами на 10 млн
- 4 В Волгограде задержали Виктора Качуровского: владельца «НЭСК» и бизнес-партнера Курихина
- 5 В Саратовской области ожидается небольшой дождь и температура до +26
- 1 Жена осужденного бизнесмена Курихина Гончарова проиграла суд о взыскании налогов
- 2 В Саратове более 3 тысяч ясеней высохли из-за насекомого: спасти их нельзя
- 3 В Энгельсе снесут часть загородного клуба «Роджер»
- 4 В Саратове новое здание вокзала и надземный переход заработают в 2026 году
- 5 Бывший зампред правительства Саратовской области стал фигурантом уголовного дела