Саратовцы стали меньше жаловаться на плохие коммунальные услуги
15:33, 19 января 2016
Больше всего жители Саратовской области жалуются в Госжилинспекцию на неудовлетворительное состояние жилых домов. Об этом рассказал замначальника региональной Госжилинспекции Виктор Цопин в ходе пресс-конференции на площадке «МК в Саратове».
По его словам, за 2015 год в ГЖИ поступило свыше 18 тысяч обращений, из них 7420 поступило от рядовых граждан, еще 4840 от органов МСУ, остальные от органов прокуратуры.
Цопин заметил, что большая часть обращений относилась к жалобам на неправильную техническую эксплуатацию жилфонда, т.е. плохое состояние домов и подъездов. Помимо этого жителей региона не устраивало качество исполнения услуг управляющими организациями, а также размеры начислений коммунальных платежей.
«Из 18 тысяч обращений составлено около 7,8 тысяч протоколов о нарушениях административного законодательства. Если в прошлом году люди жаловались на некачественное предоставление услуг в части горячей воды и начисления платы за коммунальные услуги, то сейчас их стало меньше», - заявил чиновник.
- 1 Панков: Нужно провести проверку глав диаспор в Саратовской области
- 2 Жители более 20 улиц Саратова из-за аварии остались без воды
- 3 Фасад высотки на Лунной приведут в первоначальный вид по решению суда
- 4 Армянская община потребовала отставки главы «Урарту» после скандала в Балакове
- 5 В «Единой России» обсуждают кандидатуру Бусаргина на пост главы реготделения
- 1 Саратовцы добровольно передали на нужды СВО более 50 единиц оружия
- 2 В Саратове мужчина «кошмарил» женщин и дрался с охраной. Глава СК требует доклад
- 3 Старушка в центре Саратова остается на улице 6-й месяц: власти пока бессильны
- 4 Дело об убийстве в клубе в Дергачах обрастает новыми подробностями
- 5 На территории старого аэропорта Саратова будет 3 парка и пешеходная улица