24 ноября 14:02 в Саратове +2°C
Доллар 63.71 Евро 70.02
vk twitter facebook rss

«МегаФон» призывает вести бизнес по-настоящему

«МегаФон» запускает федеральную рекламную кампанию в поддержку нового позиционирования корпоративного сегмента

19:16, 30 ноября 2015

 «МегаФон» запускает федеральную рекламную кампанию в поддержку нового позиционирования корпоративного сегмента. Концепция «Бизнес по-настоящему» даст возможность укрепить доверие клиентов к компании, позволяя им полностью положиться на «МегаФон» в решении любых телекоммуникационных задач. Изменения коснутся большинства внешних коммуникаций бренда.

 В основе новой концепции – тезис о том, что управление бизнесом может быть простым, если доверить все вопросы связи надежному партнеру. Уже сейчас каждый третий корпоративный или государственный клиент выбирает «МегаФон» в качестве поставщика услуг связи. Оператор позиционирует себя как партнера, предлагающего комплексные решения с широким дополнительным функционалом.

 Рекламная кампания «Бизнес по-настоящему» стартует 30 ноября. Телевизионный ролик о новом позиционировании компании снят агентством «Instinct» в формате короткометражного фильма. Режиссером выступил Роман Жирных, не единожды снимавший видео для рекламы крупных брендов. Главную роль исполнил актер Константин Лавроненко, обладатель приза Каннского кинофестиваля за лучшую мужскую роль в фильме «Изгнание» Андрея Звягинцева.

 Главный герой рекламного ролика – владелец компании, который, заключив контракт с «МегаФоном», находит изящное решение, чтобы избавиться от рутины обязательных ежедневных задач и по-настоящему сосредоточиться на развитии своего дела. Декорациями для съемок стала вечерняя Москва с огнями бизнес-центров, развязками и магистралями.

 В качестве саундтрека в мини—фильме использована композиция «Personal Jesus» Depeche Mode в обработке Johnny Cash. Впервые в истории российской рекламы легендарная группа дала права на использование своей музыки. В мировой практике получить разрешение на включение произведения Depeche Mode в рекламный ролик удавалось лишь трем брендам.

 «Телекоммуникации - это одна из немногих отраслей, которая работает во всех сферах бизнеса, а любым бизнесом управляют люди. Наше новое позиционирование сфокусировано на людей, для которых дело стоит на первом месте. Для таких бизнесменов важен надежный партнер - компания, которой можно доверять по-настоящему, с кем можно строить общие планы и реализовывать их», – говорит Влад Вольфсон, директор по развитию корпоративного бизнеса.

 Видео можно посмотреть по ссылке

Справка о компании:

Сейчас «МегаФон» обладает всеми необходимыми ресурсами для оказания полного комплекса телекоммуникационных услуг для бизнеса и государственных структур, включая мобильную и фиксированную связь, доступ в интернет, аренду каналов связи, организацию VPN-сетей, создание конвергентных предложений и конфиденциальную связь. Клиентам «МегаФона» также доступны современные М2М-решения для любых бизнес-задач, позволяющие обеспечивать оперативный доступ к информации о потребляемых услугах связи, работоспособности оборудования и удалённому мониторингу.

Не пропустите главное - подпишитесь на Telegram-канал Подписаться

мегафон, саратов

наверх