«Дом.ru» обновил возможности Личного кабинета
12:24, 13 июля 2015
Телеком-оператор «Дом.ru» обновил возможности Личного кабинета (ЛК), доступного всем клиентам на сайте компании www.domru.ru и в бесплатном мобильном приложении «Дом.ru Агент». Оператор постоянно совершенствует сервис, чтобы пользование им становилось все более удобным.
Обновленную страницу авторизации в ЛК отличают новый дизайн и упрощенная система восстановления пароля. Клиент сможет восстановить забытый пароль в 2 шага: ввести номер договора, e-mail или номер телефона, указанные при заключении договора, получить на почту письмо с паролем. Зайти в Личный кабинет можно, используя логин и пароль, или через свой аккаунт в «ВКонтакте» или Facebook*.
С помощью Личного кабинета клиенты «Дом.ru» могут легко управлять подключенными услугами: менять тариф, подключать пакеты каналов, активировать различные сервисы и бонусы. В ЛК можно оплачивать услуги (в том числе через автоплатеж) и контролировать расходы на связь: информация о платежах доступна за любой выбранный период времени. Пользователи ЛК оперативно получают информацию об актуальных акциях и специальных предложениях.
Современный сервис пользуется заслуженной популярностью среди клиентов «Дом.ru»: ежемесячно в ЛК фиксируется около 2 млн авторизаций.
* Продукт компании Meta, признанной экстремистской организацией и запрещенной на территории РФ
- 1 В Энгельсе заведующую детским садом уволили из-за утраты доверия
- 2 В Энгельсе снесут часть загородного клуба «Роджер»
- 3 Арест сподвижника Курихина в Волгограде. Подробности
- 4 Глава СК взял на контроль дело о смерти жительницы Балакова после операции
- 5 В Волгограде задержали Виктора Качуровского: владельца «НЭСК» и бизнес-партнера Курихина