70% клиентов Саратовского «МегаФона» экономят с программой «Наши люди»
16:46, 31 марта 2015
Более 70% корпоративных клиентов «МегаФона» в Саратовской области подключают сотрудников и их родственников к программе «Наши люди».
Программа «Наши люди» позволяет корпоративным клиентам «МегаФона» оптимизировать мобильные затраты тех работников, которым услуги связи не оплачиваются. В рамках программы эти сотрудники могут подключиться на корпоративный тариф своей организации, который может быть в среднем на 25-30% дешевле, чем предложения для физических лиц. Работники продолжают оплачивать связь самостоятельно, но уже по специальным ценам. Включиться в программу могут и члены их семей.
Экономия для организации достигается за счет того, что больше ее сотрудников включаются в корпоративную группу и стоимость связи между ними сокращается, что отражается на общем чеке предприятия. Участие в программе не создает нагрузку по документообороту предприятия, так как сотрудник оплачивает связь и рассчитывается с оператором как обычное физическое лицо.
Преимуществами программы «Наши люди» активно пользуются большинство клиентов Саратовского «МегаФона», в их числе один из ключевых клиентов оператора – «Мировая Техника». Компания создана в 1998 году и на протяжении 15 лет является постоянным клиентом «МегаФона», используя мобильную связь, фиксированную телефонию и интернет.
«Мировая Техника» заслуженно является одним из лидеров современного рынка поставщиков импортной сельскохозяйственной техники и официальным дилером мировых производителей. На сегодняшний день она имеет широчайшую сеть сервисных центров на всей территории продаж и обслуживания: представительства и опорно-сервисные пункты расположены в 11-ти городах Юго-Запада России – Саратов, Балашов, Пугачев, Краснодар, ст. Павловская, Новокубанск, Ставрополь, Батайск, Волгоград, Михайловка, Белгород, Старый Оскол. Сервисная служба компании насчитывает более 80 высококвалифицированных инженеров, прошедших обучение на заводах-изготовителях, сертифицированных и авторизованных для выполнения гарантийного и постгарантийного обслуживания.
Илья Самойленко, заместитель генерального директора компании «Мировая Техника»:
- С компанией «МегаФон» мы работаем с момента ее появления на рынке мобильной связи Саратовской области – с 1999 года. Поскольку часть акционеров «Мировой Техники», а также наши партнеры – это иностранные компании, требования к качеству предоставляемых услуг связи очень высокие.
Мы пользуемся широким спектром услуг, предоставляемых компанией «МегаФон». Прежде всего, это голосовая связь. Также мы пользуемся мобильным интернетом. Недавно мы воспользовались удобной услугой «Наши люди», которая позволяет подключить к корпоративному тарифу наших близких – родных и друзей.
Подробнее об условиях программы «Наши люди» можно узнать по телефону 8 800 550–05–55, а также на официальном сайте компании.
- 1 Панков: Нужно провести проверку глав диаспор в Саратовской области
- 2 Жители более 20 улиц Саратова из-за аварии остались без воды
- 3 Фасад высотки на Лунной приведут в первоначальный вид по решению суда
- 4 Армянская община потребовала отставки главы «Урарту» после скандала в Балакове
- 5 В «Единой России» обсуждают кандидатуру Бусаргина на пост главы реготделения
- 1 Саратовцы добровольно передали на нужды СВО более 50 единиц оружия
- 2 В Саратове мужчина «кошмарил» женщин и дрался с охраной. Глава СК требует доклад
- 3 Старушка в центре Саратова остается на улице 6-й месяц: власти пока бессильны
- 4 Дело об убийстве в клубе в Дергачах обрастает новыми подробностями
- 5 На территории старого аэропорта Саратова будет 3 парка и пешеходная улица