Дома «Новостроя» негативно повлияли на репутацию авиакомпании
18:28, 7 октября 2014
Строительство домов на приаэродромной территории сказалось на имидже «Саратовских авиалиний». В Волжском районном суде продолжается рассмотрение уголовного дела в отношении бывшего главы администрации Алексея Прокопенко, обвиняемого в халатности при выдаче разрешения на строительство двух многоквартирных домов в поселке Новосоколовогорский.
В качестве свидетеля в суде выступил бывший главный архитектор Саратова Александр Кискин, который пояснил суду, что сотрудники комитета по архитектуре и градостроительству при выдаче разрешения на строительство руководствуются, в первую очередь, положениями Градостроительного кодекса. Он также отметил, что комитет обязан согласиться с заключением экспертов, в данных случаях такое решение было в пользу строительства домов.
Заместитель директора ГАУ «Центр экспертизы строительства» Анатолий Назаров рассказал суду о порядке проведения экспертизы при выдаче разрешения на строительство на приаэродмной территории. «В первую очередь, мы руководствуемся Градостроительным кодексом. Первоначально главный документ, который готовит градостроительный комитет, это градостроительный план земельного участка, в котором указано предельное количество этажей», - пояснил свидетель.
На вопрос гособвинителя Андрея Склемина, рассматривался ли вопрос влияния строительства домов на работу аэропорта «Центральный», свидетель Назаров пояснил, что в данных случаях этот момент учитывался. «При выделении земельного участка под определенный вид строительства должно быть определенное зонирование, потому что на территории Саратова расположено 5 аэропортов. Поскольку строительство было на приаэродромной территории, мы уделяли внимание этому вопросу. Заказчик предоставлял нам необходимые документы», - заявил свидетель.
Кроме того, Назаров уточнил, что в заключении «Росаэронавигации» указано, что два десятиэтажных дома в поселке Новосоколовогорский «не приводят к снижению уровня безопасности полетов».
В суде также был допрошен представитель потерпевшей стороны, в качестве которого выступила руководитель отдела по связям с общественностью «Саравиа». Свидетель рассказала суду о последствиях строительства домов и их влияния на имидж «Саратовских авиалиний».
«Поток пассажиров не уменьшился, но негативные высказывания на интернет-порталах они сказываются на деловой репутации организации», - пояснила она.
По словам свидетеля, в суд обращался некий гражданин Асафьев (однофамилец бывшего координатора реготделения ЛДПР Николая Асафьева) с исковым заявлением в отношении ООО «Саравиа», в котором он указал, что из СМИ узнал о вреде двух домов на работу радиолокатора и поэтому «испытывал неудобства, лишился сна и так далее». В иске он требовал от ответчика» 7 тысяч на оказание услуг адвоката и 1 миллион рублей в качестве компенсации морального вреда». Представитель потерпевших пояснила, что истцу в итоге было отказано в связи с тем, что «пассажиру услуги по перевозке были оказаны должным образом».
- 1 Саратовцы добровольно передали на нужды СВО более 50 единиц оружия
- 2 В Саратове мужчина «кошмарил» женщин и дрался с охраной. Глава СК требует доклад
- 3 Старушка в центре Саратова остается на улице 6-й месяц: власти пока бессильны
- 4 Дело об убийстве в клубе в Дергачах обрастает новыми подробностями
- 5 На территории старого аэропорта Саратова будет 3 парка и пешеходная улица