Использование символов победы в ВОВ могут ограничить
10:59, 24 сентября 2014

В России могут законодательно ввести ограничения использование символов, олицетворяющих героическую победу нашей страны в Великой Отечественной войне, в рекламных целях. С такой инициативой член Общественной палаты РФ, руководитель федерального проекта «Трезвая Россия» Султан Хамзаев.
Как сообщают «Известия», Хамзаев считает, что маркетологи нередко перегибают палку, используя в рекламе алкоголя недопустимые с нравственной точки зрения символы. Например, георгиевские ленточки размещаются на бутылках водки, а портреты героев ВОВ на пивных банках.
Член ОПы обратился с просьбой внести соответствующие дополнения в закон «О рекламе» к президенту Владимиру Путину. В письме он просит рассмотреть вопрос «о необходимости установления законодательного запрета на использование в рекламе алкогольной продукции образов и символов, олицетворяющих героическую победу нашей страны».
Стоит отметить, что первый зампред комитета Госдумы по информационной политике, информационным технологиям и связи Андрей Туманов поддержал инициативу и высказал готовность принять участие в разработке разумных ограничительных мер для производителей и рекламщиков.
- 1 В Саратове вводят автобусный маршрут №11А по брутто-контракту
- 2 Атака БПЛА. Более 60 жителей Энгельса получили компенсационные выплаты
- 3 Парк у Храма. Новый проект в Саратове во имя матерей погибших воинов
- 4 В Ртищевском районе опрокинулся «Фольксваген»: трое погибли, одна ранена
- 5 Сотрудники ФСБ задержали гражданина Молдавии при организации теракта в Саратове
- 1 В Саратовской области прощаются с 9 погибшими участниками СВО
- 2 В зоне СВО погибли пять бойцов из Саратовской области
- 3 Главу Роскомнадзора по Саратовской области жестко раскритиковали в думе
- 4 В Саратове экс-чиновника правительства посадили на 5 лет за срыв важных проектов
- 5 В Пугачеве инвалиду отказывали в средствах реабилитации даже после суда