22 ноября 13:24 в Саратове +6°C
Доллар 63.71 Евро 70.02
vk twitter facebook rss

Использование символов победы в ВОВ могут ограничить

Маркетологи нередко перегибают палку, используя в рекламе алкоголя недопустимые с нравственной точки зрения символы

10:59, 24 сентября 2014

В России могут законодательно ввести ограничения использование символов, олицетворяющих героическую победу нашей страны в Великой Отечественной войне, в рекламных целях. С такой инициативой член Общественной палаты РФ, руководитель федерального проекта «Трезвая Россия» Султан Хамзаев.

Как сообщают «Известия», Хамзаев считает, что маркетологи нередко перегибают палку, используя в рекламе алкоголя недопустимые с нравственной точки зрения символы. Например, георгиевские ленточки размещаются на бутылках водки, а портреты героев ВОВ на пивных банках.

Член ОПы обратился с просьбой внести соответствующие дополнения в закон «О рекламе» к президенту Владимиру Путину. В письме он просит рассмотреть вопрос «о необходимости установления законодательного запрета на использование в рекламе алкогольной продукции образов и символов, олицетворяющих героическую победу нашей страны».

Стоит отметить, что первый зампред комитета Госдумы по информационной политике, информационным технологиям и связи Андрей Туманов поддержал инициативу и высказал готовность принять участие в разработке разумных ограничительных мер для производителей и рекламщиков.

Не пропустите главное - подпишитесь на Telegram-канал Подписаться

султан хамзаев, георгиевская ленточка, вов, великая отечественная война, реклама, символы

В Балакове задержан сын главы армянской диаспоры за хулиганство в баре

В Балакове задержан сын главы армянской диаспоры за хулиганство в баре

В Саратове остановочный павильон опрокинулся на женщину: она погибла

В Саратове остановочный павильон опрокинулся на женщину: она погибла

Саратовцы заражались мышиной лихорадкой чаще всего при уборке дома

Саратовцы заражались мышиной лихорадкой чаще всего при уборке дома

Популярное
наверх