24 ноября 17:14 в Саратове +2°C
Доллар 63.71 Евро 70.02
vk twitter facebook rss

Грищенко не ожидал появление у Саратова туристического логотипа

Олег Грищенко рассказал, что логотип Саратова, предложенный московским дизайнером Артемием Лебедевым, стал для него неожиданностью. Кроме того, глава Саратова не уверен, что Саратов получит логотип бесплатно

12:19, 9 сентября 2014

Олег Грищенко рассказал, что логотип Саратова, предложенный московским дизайнером Артемием Лебедевым, стал для него неожиданностью. В эфире программы «Эхо Москвы в Саратове», он сообщил, что тему логотипа городские власти обсуждали почти два года назад с группой дизайнеров.

«Наметили перспективы о том, что скоро встретимся, обсудим полностью тематику с постановкой задач, о том, что нам нужно. И здесь появление одного из парней, который этим занимался, появление этих логотипов, там на самом деле их очень много, - рассказал глава города. - Вот это удивило меня очень, не знаю, как это появилось. Скажем так, городскими властями не санкционировано. Но получилось так, как всегда, непонятно эта компания всплыла, не компания, а именно один из работников этой компании или руководитель, не знаю, кто. Один из логотипов всплыл».

Олег Грищенко также заявил, что его больше устраивает «старинный» официальный логотип. Глава Саратова не уверен, что Саратов получит созданный Артемием Лебедевым логотип бесплатно. «Я так понимаю, это личное дело разработчика, его желание разместить и продвинуть свою торговую марку, чтобы, может быть, подороже продать. Я так понимаю, потом надо у него это выкупать, - предположил глава города. - Бесплатно он сделал?.. Тут надо смотреть с юристами, смотреть, чем это может закончиться для нас, если он где-то зарегистрирован. Мы про это не знаем, начнем использовать, чем это нам грозит? Здесь много нюансов, юридических казусов, поэтому здесь нужно разбираться глубже, не все так легко. Здесь нужен глубокий подход и глубокий анализ».

Напомним, вчера в Саратове известный московский дизайнер Артемий Лебедев презентовал разработанный им туристический логотип областного центра. По его словам, главная идея бренда состоит в знаке в виде ключа и надписи «Люблю бывать в Саратове».

Сотрудники городской администрации сообщили, что на разработку логотипа не выделялись бюджетные средства, а также, что установка рекламных щитов с новым знаком в других городах была бесплатной.

Не пропустите главное - подпишитесь на Telegram-канал Подписаться

Артемий Лебедев, логотип, Саратов, туризм, Олег Грищенко

наверх