Налоговики просят пользоваться их сервисами в Интернете
11:57, 18 июня 2014
Чтобы избежать перебоев на почте и начисления пени за неуплаченные налоги нужно завести «личный кабинет» налогоплательщика. О такой возможности рассказала на пресс-конференции начальник отдела работы с налогоплательщиками УФНС России по Саратовской области Анастасия Ходосова. По ее убеждению, сервис позволит упростить процедуру уплаты.
По ее словам, если налогоплательщик не согласен с суммой, представленной к оплате, он может направить информацию в налоговый орган. Однако срок рассмотрения такого обращения составляет до 30 дней. Таким образом, если налоговое извещение пришло в октябре, то лучше заплатить представленную сумму до 5 ноября, а оспорить ее позднее. В случае установления неточности налогоплательщик сможет вернуть разницу или направить ее на оплату следующего периода.
Она также добавила, что иногда налоговые уведомления не приходят вовсе. «Человек может самостоятельно обратиться в налоговую службу по месту жительства, чтобы сформировали новое уведомление», - посоветовала Ходосова.
«Можно через сайт, написать, что не получил налоговое уведомление за такой-то период. Сформируют повторно и направят еще раз. Но самый удобный способ - подключение к «личному кабинету» налогоплательщика. Это позволит не только получать уведомления, но и владеть информацией налоговой службы о вас по всей РФ. Например, если есть домик в Крыму или когда-то регистрировали автомобиль на Камчатке».
По ее словам, в настоящее время 123 394 жителей Саратовской области уже завели «личный кабинет», при этом с начала года подключились более 55 тыс. человек.
- 1 Саратовцы добровольно передали на нужды СВО более 50 единиц оружия
- 2 В Саратове мужчина «кошмарил» женщин и дрался с охраной. Глава СК требует доклад
- 3 Старушка в центре Саратова остается на улице 6-й месяц: власти пока бессильны
- 4 Дело об убийстве в клубе в Дергачах обрастает новыми подробностями
- 5 На территории старого аэропорта Саратова будет 3 парка и пешеходная улица