Рост жалоб на медицину объяснили информационной политикой ТФОМС
15:16, 11 марта 2014
Чем лучше развита информационная активность территориального фонда обязательного медицинского страхования, тем больше жалоб. Такую зависимость выявил директор ТФОМС Саратовской области Андрей Саухин, отвечая на вопрос зампреда регионального правительства Михаила Горемыко.
\Вопрос зампреда вызвала информация из доклада организации. В частности, и.о. заместителя директора территориального фонда обязательного медицинского страхования Саратовской области по защите прав застрахованных граждан Алевтина Никитина заявила, что за 2013 год поступило 1053991 обращений, что в 2,3 раза больше по сравнению с 2012 годом.
- В 2,5 раза увеличилось количество обращений, с чем связано? - спросил Горемыко.
- Это не только обращение по жалобам, но и за полюсами, - ответила Алевтина Никитина. Сразу после нее слово взял Андрей Саухин.
- Мы занимаемся информационной политикой. Чем больше ведешь кампанию, чем больше статей в СМИ, тем больше жалоб. Уровень оказания медпомощи недостаточен. Граждане зачастую не представляют, куда обращаться. А теперь начинают узнавать.
- 1 Жители более 20 улиц Саратова из-за аварии остались без воды
- 2 Панков: Нужно провести проверку глав диаспор в Саратовской области
- 3 Армянская община потребовала отставки главы «Урарту» после скандала в Балакове
- 4 Фасад высотки на Лунной приведут в первоначальный вид по решению суда
- 5 В «Единой России» обсуждают кандидатуру Бусаргина на пост главы реготделения
- 1 Саратовцы добровольно передали на нужды СВО более 50 единиц оружия
- 2 В Саратове мужчина «кошмарил» женщин и дрался с охраной. Глава СК требует доклад
- 3 Старушка в центре Саратова остается на улице 6-й месяц: власти пока бессильны
- 4 Дело об убийстве в клубе в Дергачах обрастает новыми подробностями
- 5 На территории старого аэропорта Саратова будет 3 парка и пешеходная улица