Мобильная АТС помогает экономить на связи
11:55, 19 февраля 2014
«МегаФон» представляет сервис для корпоративных клиентов - мобильную АТС. Эта услуга, разработанная для малого и среднего бизнеса, позволяет предприятиям и организациям экономить затраты при использовании многоканальных номеров и интеллектуальной системой распределения звонков.
Современная услуга «Мобильная АТС» предназначена, в первую очередь, для предприятий малого и среднего бизнеса, а также для компаний, которые расширяют свое дело или переезжают в новый офис. Этот сервис целесообразно использовать и в тех случаях, когда подключение стационарной телефонии затруднено или экономически невыгодно. Услуга может стать эффективным помощником службам экстренного реагирования, транспортным предприятиям, службам доставки, сall-центрам – то есть всем тем организациям, в которых мобильная связь является основным и приоритетным средством коммуникации.
«Мобильная АТС» позволяет принимать телефонные звонки на единый многоканальный телефонный номер. А опция «Единый номер» объединяет все подразделения и филиалы компании, независимо от их местоположения, в единую корпоративную сеть. Управлять мобильной АТС можно через интернет с помощью удобного интерфейса. Он дает возможность задать алгоритм обработки звонков (кто из сотрудников принимает звонки и в какой очередности), записать приветственное сообщение и сделать другие необходимые настройки.
Кроме того, у мобильной АТС существует большое количество дополнительных опций: переадресация вызовов, запись голосовых сообщений с последующей отправкой на электронную почту, автоответчик, черный список, конференц-связь, постановка вызова на удержание, запись переговоров.
Важное отличие мобильной АТС от традиционной автоматической телефонной станции заключается в отсутствии необходимости закупать специальное оборудование. За счет этого происходит значительная экономия затрат. Еще одно преимущество для клиента – специалисты «МегаФона» осуществляют полное обслуживание АТС – от установки до настройки и сопровождения, то есть «под ключ». При этом тарифная политика компании «МегаФон» предполагает индивидуальный подход и предлагает удобные решения. Чем больше минут разговора включает пакет, тем дешевле обойдется одна минута для клиента!
Игорь Артамасов, руководитель риэлтерского агентства «EasyRent» (EasyRent.ru)
Компания “EasyRent» предоставляет риэлторские услуги на рынке Саратова. Мы помогаем найти жилье быстро, качественно и недорого. Для нас очень важно, чтобы наши клиенты всегда могли дозвониться в агентство и получить профессиональную консультацию, совет или помощь.
Мы являемся клиентами «МегаФона» с 2011 года – пользуемся услугами «Мобильная АТС» и «Мультифон». Они позволяет постоянно оставаться на связи и быть всегда доступными для наших клиентов. А мне, как руководителю, дают возможность существенно экономить на телефонной связи.
- 1 Панков: Нужно провести проверку глав диаспор в Саратовской области
- 2 Жители более 20 улиц Саратова из-за аварии остались без воды
- 3 Фасад высотки на Лунной приведут в первоначальный вид по решению суда
- 4 Армянская община потребовала отставки главы «Урарту» после скандала в Балакове
- 5 В «Единой России» обсуждают кандидатуру Бусаргина на пост главы реготделения
- 1 Саратовцы добровольно передали на нужды СВО более 50 единиц оружия
- 2 В Саратове мужчина «кошмарил» женщин и дрался с охраной. Глава СК требует доклад
- 3 Старушка в центре Саратова остается на улице 6-й месяц: власти пока бессильны
- 4 Дело об убийстве в клубе в Дергачах обрастает новыми подробностями
- 5 На территории старого аэропорта Саратова будет 3 парка и пешеходная улица