Грищенко: увеличение количества автобусов на Московской приведет к коллапсу
11:21, 4 апреля 2013
Глава Саратова Олег Грищенко убежден, что увеличение количества автобусов маршрута «Саратов-Энгельс» на улице Московской приведет к транспортному коллапсу.
- Результаты конкурса по отбору перевозчика на межмуниципальный маршрут № 284 К «Саратов-Энгельс», опубликованные ИГ «4 Власть», вызывают серьезную озабоченность. Принявший решение об увеличении подвижного состава областной комитет транспорта не учитывает пропускной способности этой центральной магистрали, которая буквально «задыхается» от переизбытка машин. Автобусы междугороднего сообщения создают дополнительные затруднения. Посмотрите, в «час пик» скорость их движения не больше пешеходной. А если количество междугородних автобусов будет увеличено, то Московская вообще «встанет».
Город неоднократно обращался в комитет транспорта Саратовской области с тем, чтобы при организации межмуниципальных перевозок так называемые «энгельсские» маршруты согласовывались с администрацией Саратова, но – безрезультатно. В связи с этим, еще прошлым летом была подготовлена законодательная инициатива о внесении изменений в соответствующий областной закон, было дано обоснование о целесообразности и необходимости действий по согласованию, однако до сих пор наша инициатива находится на рассмотрении в профильных комитетах регионального парламента.
Муниципалитетом был проведен мониторинг транспортных потоков, который показал, что в течение дня по Московской проходит около 450 автобусов. Скорость движения на выделенной полосе для общественного транспорта - всего 7-10 километров в час. В часы пик на Московской (в районе остановочных пунктов «Рахова» и «Астраханская» в обоих направлениях) скапливается большое количество транспорта, на которое пропускная способность этих участков не рассчитана. Это приводит к образованию заторов, снижению скорости сообщения на маршрутах.
Если результаты конкурса не будут пересмотрены, то все наши усилия по решению проблемы заторов на Московской пойдут насмарку. К примеру, в прошлом году, когда мы ремонтировали проезжую часть от Вольской до Лермонтова, то постарались организовать как можно больше парковочных карманов, чтобы припаркованный транспорт не суживал магистраль. Был пересмотрен график движения городских маршрутов, оптимизирован интервал их движения.
Также неоднократно предлагалось пересмотреть схему движения пригородных автобусов по параллельным улицам: Соколовой, Большой Горной, Кутякова, укоротить пригородные маршруты «Саратов-Энгельс» до Славянской площади. Очевидно, что без подобных мер проблему улицы Московской не решить.
Саратов и Энгельс исторически являются агломерацией. Ежедневно к нам на работу и учебу ездят десятки тысяч покровчан. И в наших общих интересах, чтобы люди вовремя и комфортно добирались до пункта назначения, не выстаивая в искусственно создаваемых «пробках».
Решение этой проблемы особенно актуально, учитывая принципиальную позицию Губернатора Саратовской области Валерия Радаева – улучшение качества жизни людей, развитие инфраструктуры областного центра. И было неправильно препятствовать городской власти в исполнении этой задачи.
- 1 Жители более 20 улиц Саратова из-за аварии остались без воды
- 2 Армянская община потребовала отставки главы «Урарту» после скандала в Балакове
- 3 В «Единой России» обсуждают кандидатуру Бусаргина на пост главы реготделения
- 4 В Саратове остановочный павильон опрокинулся на женщину: она погибла
- 5 Сами себя напугали. Как чиновники играют на руку «Ситиматику»
- 1 Саратовцы добровольно передали на нужды СВО более 50 единиц оружия
- 2 В Саратове мужчина «кошмарил» женщин и дрался с охраной. Глава СК требует доклад
- 3 Старушка в центре Саратова остается на улице 6-й месяц: власти пока бессильны
- 4 Дело об убийстве в клубе в Дергачах обрастает новыми подробностями
- 5 На территории старого аэропорта Саратова будет 3 парка и пешеходная улица