В честь праздника 2 недели чиновники будут принимать жалобы от потребителей
11:12, 28 февраля 2013
В Саратове открываются «горячие линии» по вопросам защиты прав потребителей в сфере торговли, общественного питания и бытового обслуживания, которые проработают с 1 по 14 марта. Поводом для этого стал приближающийся Всемирный День защиты прав потребителей, отмечаемый 15 марта.
Жалобы будут приниматься по телефонам:
- управление развития потребительского рынка и защиты прав потребителей администрации Саратова: 26-30-15, понедельник-пятница, с 9.00 до 18.00;
- администрация Волжского района: 73-42-93, понедельник-пятница, с 8.30 до 12.00;
- администрация Кировского района: 27-15-63, понедельник-пятница, с 9.00 до 16.00;
- администрация Октябрьского района: 39-29-16, 39-29-32, понедельник-четверг - с 9.00 до 18.00; пятница - с 9.00 до 17.00;
- администрация Фрунзенского района: 26-08-73, 73-45-58, понедельник-пятница, 9.00 до 18.00;
- администрация Ленинского района: 34-05-19, понедельник-пятница, с 9.00 до 18.00;
- администрация Заводского района: 96-46-03, понедельник-пятница, с 9.00 до 18.00.
- 1 Армянская община потребовала отставки главы «Урарту» после скандала в Балакове
- 2 Жители более 20 улиц Саратова из-за аварии остались без воды
- 3 В «Единой России» обсуждают кандидатуру Бусаргина на пост главы реготделения
- 4 В Саратове остановочный павильон опрокинулся на женщину: она погибла
- 5 В зоне СВО погибли бойцы из Федоровского, Марксовского и Балашовского районов
- 1 Саратовцы добровольно передали на нужды СВО более 50 единиц оружия
- 2 В Саратове мужчина «кошмарил» женщин и дрался с охраной. Глава СК требует доклад
- 3 Старушка в центре Саратова остается на улице 6-й месяц: власти пока бессильны
- 4 Дело об убийстве в клубе в Дергачах обрастает новыми подробностями
- 5 На территории старого аэропорта Саратова будет 3 парка и пешеходная улица