Жители попросили Грищенко убрать трамваи с Кутякова
15:18, 7 февраля 2013
В адрес главы Саратова Олега Грищенко поступили обращения от более 4-х тысяч жителей и предпринимателей Кировского и Волжского районов с просьбой оказать содействие в переносе трамвайных путей с улицы Кутякова, сообщается на сайте городской думы.
Выяснилось, что жители считают высокой загруженность данной улицы. По их словам, там постоянно создаются транспортные заторы по вине вагонов, в том числе, идущих в трамвайное депо или простаивающих на путях из-за ДТП или отсутствия тока на линии. Кроме того, жители опасаются разрушения старого жилфонда из-за вибрации от движения трамваев.
Отмечено, что расположение трамвайного пути на проезжей части создает угрозу безопасности пассажиров, которым приходится высаживаться из вагонов фактически под колеса проезжающих машин.
Обратившиеся также уверены, что с общественным транспортом не будет проблем, так как есть маршруты, частично дублирующие трамвай №11. Помимо этого, жители видят регулярно вагоны практически пустыми.
Как считают некоторые предприниматели, постоянные транспортные пробки препятствуют своевременному завозу товаров в магазины и торговые комплексы на улице Кутякова, а также посещению их покупателями.
Полученные обращения направлены для рассмотрения в постоянную комиссию городской думы по промышленности, транспорту, связи, торговли, а также в профильные структуры администрации Саратова.
«Трамвай в автомобильном потоке, постоянная пробка, задержки движения - это неприемлемо: его движение нужно либо ликвидировать, либо строить выделенную полосу, ограничивая движение автомобильного транспорта. Эта позиция четко сформулирована городской властью: «Там, где нет возможности построить выделенные трамвайные линии, трамвай будем убирать». Мнение жителей, безусловно, является одним из наиболее весомых аргументов при принятии администрацией Саратова любого социального решения, вне зависимости от формы выражения оно будет учтено», - прокомментировал гендиректор МУПП «Саратовгорэлектротранс» Роберт Виньков.
Сообщается также факт недостатка средств у «СГЭТ» на ремонт путей на Кутякова (необходимо порядка 70-80 млн. рублей). При этом реконструкция улицы с обособлением трамвайного полотна и укладкой нового дорожного покрытия обойдется, как минимум, вдвое дороже. Кроме того, такая реконструкция не будет соответствовать градостроительным нормам в части расстояния от трамвайных путей до ближайших зданий, которые также потребуют дополнительного укрепления.
Стоит отметить, что в Саратове имеется также другая инициативная группа - в поддержку трамвая на улице Кутякова. На сайте sarmetro.ru проводился сбор подписей. При этом объяснялось, что ликвидация трамваев может привести к негативным последствиям. В частности, просчеты показали, что после реконструкции пропускная способность улицы Кутякова снизится с сегодняшних 20 тысяч человек в час до 9 тысяч. За несколько дней удалось собрать 1282 подписи, которые передали в городскую администрацию и областное правительство.
- 1 Панков: Нужно провести проверку глав диаспор в Саратовской области
- 2 Жители более 20 улиц Саратова из-за аварии остались без воды
- 3 Фасад высотки на Лунной приведут в первоначальный вид по решению суда
- 4 Армянская община потребовала отставки главы «Урарту» после скандала в Балакове
- 5 В «Единой России» обсуждают кандидатуру Бусаргина на пост главы реготделения
- 1 Саратовцы добровольно передали на нужды СВО более 50 единиц оружия
- 2 В Саратове мужчина «кошмарил» женщин и дрался с охраной. Глава СК требует доклад
- 3 Старушка в центре Саратова остается на улице 6-й месяц: власти пока бессильны
- 4 Дело об убийстве в клубе в Дергачах обрастает новыми подробностями
- 5 На территории старого аэропорта Саратова будет 3 парка и пешеходная улица