Абонентский центр «КВС» продолжает свою работу в дистанционном формате
13:51, 27 ноября 2020
Центр по работе с абонентами ООО «Концессии водоснабжения – Саратов» продолжает свою работу в дистанционном формате в связи с высоким ростом заболеваемости и распространением коронавирусной инфекции COVID-19.
Для предотвращения большого скопления людей в абонентском центре и обеспечения безопасности посетителей ООО «КВС» настоятельно рекомендует пользоваться дистанционными сервисами оплаты услуг, передачи показаний, а также обращений. На официальном сайте и сайте организации-партнера «СарРЦ» имеются все необходимые разделы, включая страницу, где можно оставить обращение. Все поступающие заявки и сообщения рассматриваются в режиме реального времени и переадресовываются соответствующим службам. Дополнительно, на официальном сайте «КВС» абоненты могут заказать звонок в разделе «Онлайн-приемная».
Для удобства абонентов напоминаем все необходимые дистанционные ресурсы и разделы:
- Заявка на установку, поверку и опломбирование ПУ;
- Передача показаний приборов учета для нежилых помещений;
- Онлайн-приемная на сайте «СарРЦ»;
- Показания ИПУ (жилых помещений);
- Оплата услуг;
- Номер телефона Контакт-центра ООО «КВС»: 32-00-00;
- Горячая линия «СарРЦ»: 39-02-11.
- 1 Саратовцы добровольно передали на нужды СВО более 50 единиц оружия
- 2 В Саратове мужчина «кошмарил» женщин и дрался с охраной. Глава СК требует доклад
- 3 Старушка в центре Саратова остается на улице 6-й месяц: власти пока бессильны
- 4 Дело об убийстве в клубе в Дергачах обрастает новыми подробностями
- 5 На территории старого аэропорта Саратова будет 3 парка и пешеходная улица