Саратовчанка взыскала в 3 раза больше уплаченной суммы за ремонт балкона
13:49, 7 октября 2020
В Ленинском районе Саратова женщина добилась компенсации за то, что фирма не оказала ей услуги по ремонту балкона. В этом ей помогли сотрудники регионального управления Роспотребнадзора.
В ведомстве рассказали, что потребитель внесла на счет ООО «Бензин-Промо» предоплату 4 тысячи рублей, а фирма взяла на себя обязательство выполнения работ по обшивке балкона. Правда, в заключенном договоре не оговаривался срок исполнения. Однако при отсутствии этого пункта применяются общие положения Гражданского кодекса РФ, по нему срок исполнения составляет 7 дней со дня предъявления требования.
Гражданка направила претензионное письмо, но в итоге компания не стала выполнять условия договора. Поэтому клиентка обратилась в Роспотребнадзор, а ведомство подало в суд иск на фирму.
Мировой суд взыскал с ответчика в общей сумме 13,5 тысяч рублей. В частности, 4 тысячи – это предоплата, еще 4 тысячи – неустойка за нарушение сроков выполнения работы, 4,5 тысяч – штраф за неудовлетворение обоснованных требований потребителя в добровольном порядке и еще 1 тысяча рублей – компенсация морального вреда.
- 1 Панков: Нужно провести проверку глав диаспор в Саратовской области
- 2 Жители более 20 улиц Саратова из-за аварии остались без воды
- 3 Фасад высотки на Лунной приведут в первоначальный вид по решению суда
- 4 Армянская община потребовала отставки главы «Урарту» после скандала в Балакове
- 5 В «Единой России» обсуждают кандидатуру Бусаргина на пост главы реготделения
- 1 Саратовцы добровольно передали на нужды СВО более 50 единиц оружия
- 2 В Саратове мужчина «кошмарил» женщин и дрался с охраной. Глава СК требует доклад
- 3 Старушка в центре Саратова остается на улице 6-й месяц: власти пока бессильны
- 4 Дело об убийстве в клубе в Дергачах обрастает новыми подробностями
- 5 На территории старого аэропорта Саратова будет 3 парка и пешеходная улица