Владимир Путин поручил создать платформы обратной связи во всех регионах
22:18, 30 января 2020
Сегодня на заседании Госсовета по развитию местного самоуправления Президент заявил о необходимости прямой коммуникации власти и граждан, в том числе и через интернет. Такая работа уже выстроена в некоторых регионах, она помогает лучше слышать проблемы жителей и решать их. По словам Владимира Путина, эта практика будет тиражирована во всех регионах.
Саратовская область входит в число российских регионов, в которых ежемесячно отрабатывается до 2 тыс. сообщений, размещаемых жителями в соцсетях. Система «Инцидент-менеджмент» - программный комплекс по отбору проблемных обращений и жалоб граждан - была внедрена в ноябре 2018 года по поручению губернатора Саратовской области Валерия Радаева. В системе на данный момент работают 21 ведомство, 17 муниципалитетов, ООО «КВС Саратов».
В 2019 году было проработано 19 тыс. инцидентов. Их территориальное расположение выглядит следующим образом: 61% - г. Саратов, 12% - Балаковский район, 7% - Энгельсский район. Среди наиболее часто возникающих вопросов: состояние дорог составило в 2019 году 29%, состояние системы ЖКХ - 26%, благоустройство - 25%.
Министр внутренней политики и общественных отношений области Наталья Трошина отметила: «Современность отличат динамичный характер развития социальных коммуникаций: все более активное использование социальных сетей как канала общения, распространения информации, как канала обращения жителей с социальными запросами, просьбами к органам власти. Это тот фактор, который органы исполнительной власти, местного самоуправления обязательно должны учитывать в своей каждодневной работе». Министр выделила несколько важных направлений информационной работы в сети Интернет на уровне муниципалитета: работа в системе «Инцидент-менеджмент», поддержание официальных пабликов и аккаунтов, официальных страниц районных администраций, мониторинг и реагирование на критические публикации. Оценивая эффективность и качество работы в социальных сетях, эксперты отмечают в качестве положительных примеров аккаунты и официальные страницы администраций г. Саратова, Энгельсского, Балаковского, Аткарского, Красноармейского муниципальных районов.
В работе системы мониторинга и реагирования на сообщения жителей в социальных сетях «Инцидент-менеджмент» стандартом работы является скорость реакции официальных структур в пределах от 4 до 8 часов. Именно в такой срок с момента поступления инцидента из системы исполнителю должен быть направлен ответ жителю, оставившему сообщение и по возможности в кратчайшие сроки решен вопрос. Также была отмечена эффективность данной практики, в социальных сетях были размещены благодарности за проделанную работу и полезную информацию по более 1700 инцидентам.
- 1 Панков: Нужно провести проверку глав диаспор в Саратовской области
- 2 Жители более 20 улиц Саратова из-за аварии остались без воды
- 3 Фасад высотки на Лунной приведут в первоначальный вид по решению суда
- 4 Армянская община потребовала отставки главы «Урарту» после скандала в Балакове
- 5 В «Единой России» обсуждают кандидатуру Бусаргина на пост главы реготделения
- 1 Саратовцы добровольно передали на нужды СВО более 50 единиц оружия
- 2 В Саратове мужчина «кошмарил» женщин и дрался с охраной. Глава СК требует доклад
- 3 Старушка в центре Саратова остается на улице 6-й месяц: власти пока бессильны
- 4 Дело об убийстве в клубе в Дергачах обрастает новыми подробностями
- 5 На территории старого аэропорта Саратова будет 3 парка и пешеходная улица