Количество жалоб в контакт-центр регоператора на качество услуги по обращению с ТКО снизилось на 15%
13:03, 8 октября 2019
В первый осенний месяц число обращений в контакт-центр регионального оператора по обращению с ТКО снизилось на 10% по сравнению с предыдущим месяцем т.г. По результатам анализа тематики обращений зафиксировано снижение на 15% жалоб на несвоевременное оказание услуги по обращению с ТКО мусоровывозящими компаниями.
Всего специалистами контакт центра регионального оператора за сентябрь этого года было принято 3708 обращений граждан. В среднем за сутки поступает порядка 100 звонков от жителей области. Все звонки обрабатываются и передаются специалистам в профильные подразделения.
Саратовцев продолжают интересовать порядок оформления субсидий, суммы задолженности, возможные способы оплаты посредством online-сервисов или наличными, работа системы обращения с ТКО в целом, также появились звонки с вопросом о начале работы Регоператора в правобережных районах Саратовской области. По-прежнему операторы принимают звонки в связи с утерей документов или ценных вещей, информация передается на мусороперегрузочные станции и мусороперерабатывающие комплексы.
«На фоне снижения числа жалоб сезонно возросло количество звонков о накоплении строительного мусора и растительности рядом с контейнерными площадками. Еще раз напоминаем, что в соответствии с федеральным законодательством срубленные деревья, спиленные ветки, образующиеся в результате благоустройства территорий населённых пунктов, а также строительный мусор не включены в нормативы накопления ТКО для населения и не учтены в едином тарифе на услугу Регионального оператора, который работает только с твердыми коммунальными отходами. К ним относятся только те отходы, которые образуются внутри жилых помещений. В таких случаях сотрудники контакт-центра разъясняют общую информацию и предлагают обратиться с вопросом в районную администрацию или управляющую организацию», - заявил директор регоператора Михаил Андреев.
Напоминаем, что жители Саратовской области могут обратиться в контакт-центр посредством популярных социальных сетей. В социальной сети «ВК» действует публичная страница регоператора. Аналогичный адрес компании действует и в сети Instagram. Бесплатный номер телефона «горячей линии»: 8 800 222-64-90. Специалисты контакт-центра принимают звонки ежедневно и без выходных.
- 1 В Саратове остановочный павильон опрокинулся на женщину: она погибла
- 2 Сквер под прессом. Жители Пролетарки недовольны благоустройством
- 3 Саратовская прокуратура: Рухнувшую на женщину остановку поставили 10 лет назад
- 4 В Балакове задержан сын главы армянской диаспоры за хулиганство в баре
- 5 В Саратове почти две недели пытаются опознать труп с набережной
- 1 Саратовцы добровольно передали на нужды СВО более 50 единиц оружия
- 2 В Саратове мужчина «кошмарил» женщин и дрался с охраной. Глава СК требует доклад
- 3 Старушка в центре Саратова остается на улице 6-й месяц: власти пока бессильны
- 4 Дело об убийстве в клубе в Дергачах обрастает новыми подробностями
- 5 На территории старого аэропорта Саратова будет 3 парка и пешеходная улица