22 ноября 01:59 в Саратове +5°C
Доллар 63.71 Евро 70.02
vk twitter facebook rss

«День клиента» провели на Приволжской железной дороге

В минувшую пятницу на Приволжской железной дороге состоялся «День клиента» с участием представителей органов власти и организаций различных форм собственности, пользующихся услугами железнодорожного транспорта

09:59, 4 сентября 2019

Фото: ПривЖД

В минувшую пятницу на Приволжской железной дороге состоялся «День клиента» с участием представителей органов власти и организаций различных форм собственности, пользующихся услугами железнодорожного транспорта. Мероприятие проходило в формате видеоселекторного совещания с подключением студий Саратовского, Волгоградского и Астраханского регионов. В ходе встречи оценивалась эффективность организации грузовых перевозок в первом полугодии и намечались планы на перспективу.

– За 7 месяцев текущего года объём погрузки на Приволжской магистрали составил 21,5 млн. тонн. Из них 7,1 млн тонн отправлено на экспорт, а 14,4 млн. тонн – во внутрироссийском сообщении, – подчеркнул начальник Приволжской железной дороги Сергей Альмеев. – Главная цель сегодняшней встречи – получение обратной связи от партнёров и решение вопросов, связанных с организацией перевозок и качеством предоставляемых услуг.

По словам Сергея Альмеева, сегодня на Приволжской железной дороге большое внимание уделяется повышению качества местной работы. Такая задача стоит перед недавно образованным подразделением оперативного управления местной работы – ЦУМР. Оно обеспечивает диспетчеризацию жизненного цикла транспортной услуги. Кроме того, на Приволжской магистрали внедрена технология суточного и декадного клиентского плана СККП. Снижению стоимости услуг железнодорожного транспорта способствует организация ускоренных перевозок и маршрутных отправок.

Продолжается ремонт путей общего и необщего пользования. В текущем году ремонтно-восстановительные работы планируется произвести на 80,6 км пути.

Начальник Приволжского территориального центра фирменного транспортного обслуживания Андрей Цык в своём выступлении рассказал об автоматизации процессов взаимодействия с клиентами и развитии электронно-цифровых каналов продаж. Для оперативного решения вопросов, связанных с приёмом или отправкой грузов, на Приволжской железной дороге была организована работа круглосуточной горячей линии.

Представители органов власти, присутствовавшие на «Дне клиента», отметили вклад Приволжской железной дороги в социально-экономическое развитие регионов. Министр сельского хозяйства Саратовской области Татьяна Кравцева поблагодарила железнодорожников за развитие инфраструктуры и строительство мини-элекваторов, способствующих формированию экспортноориентированной инфраструктуры рынка оборота зерновых культур.

***

«Дни клиента» проводятся на Приволжской железной дороге на регулярной основе. Они позволяют партнёрам узнавать актуальную информацию, связан¬ную с грузовыми перевозками, а железнодорожникам – получать эффективную обратную связь и повышать качество транспортного обслуживания.

Не пропустите главное - подпишитесь на Telegram-канал Подписаться

ПривЖД, Приволжская железная дорога

В Саратове остановочный павильон опрокинулся на женщину: она погибла

В Саратове остановочный павильон опрокинулся на женщину: она погибла

Саратовцы заражались мышиной лихорадкой чаще всего при уборке дома

Саратовцы заражались мышиной лихорадкой чаще всего при уборке дома

Саратовские депутаты обратятся в прокуратуру для проверки качества новых дворов

Саратовские депутаты обратятся в прокуратуру для проверки качества новых дворов

Популярное
наверх