22 ноября 16:41 в Саратове +4°C
Доллар 63.71 Евро 70.02
vk twitter facebook rss

Регоператор: количество жалоб от населения на работу мусоровывозящих компаний сократилось в 10 раз

Контакт-центр регионального оператора подвел итоги первого года работы

12:00, 20 августа 2019

Фото: АО «Управление отходами»

Контакт-центр регионального оператора подвел итоги первого года работы. По результатам анализа зафиксировано снижение в 10 раз общего числа жалоб населения области на несвоевременное оказание услуги по обращению с ТКО мусоровывозящими компаниями. В зоне деятельности Регоператора находится более 9,5 тысячи контейнерных площадок. Если в первые месяцы работы в 2018 году ежедневно на «горячую линию» поступало более сотни звонков по вопросам качества и своевременности вывоза, то теперь в пределах 10 - 15 обращений. Большинство из них по Заводскому району в Саратове, его обслуживает МУП «Дорожник».

Что касается общих тем обращений, то на фоне снижения числа жалоб растет количество звонков о возможности оформления субсидий и льгот на оплату услуги по обращению с ТКО. В таких случаях сотрудники контакт-центра разъясняют общую информацию и предлагают обратиться за их оформлением в центры соцзащиты населения. Продолжают поступать вопросы о работе системы обращения в ТКО, объектов коммунальной инфраструктуры и мусороперерабатывающих комплексов. По-прежнему операторы принимают звонки в связи с утерей документов или ценных вещей, когда люди непреднамеренно выбрасывают их, и звонки из других регионов, благодаря высокой позиции в поисковой выдаче.

«Наши специалисты контакт-центра принимают звонки ежедневно и без выходных. Благодаря обратной связи от населения мы устанавливаем, где могли произойти сбои и предпринимаем меры по их устранению. С самого начала работы Регоператора, контакт-центр стал нашей «лакмусовой бумагой», по которой мы, в том числе, оцениваем работу наших подрядчиков. Среди звонящих немало тех, кто благодарит за нашу работу. Чаще всего это жители городских окраин и отдаленных поселений, где до прихода Регоператора несанкционированные свалки были нормой», - заявил директор регоператора Михаил Андреев.

Жители Саратовской области могут обратиться к представителям контакт-центра посредством популярных социальных сетей. В социальной сети «ВК» действует публичная страница регоператора. Аналогичный адрес компании действует и в сети Instagram. Бесплатный номер телефона «горячей линии»: 8 800 222-64-90.

Не пропустите главное - подпишитесь на Telegram-канал Подписаться

АО «Управление отходами»

Жителей Саратовской области предупреждают о шторме: ветер усилится до 24 м/с

Жителей Саратовской области предупреждают о шторме: ветер усилится до 24 м/с

В Балакове задержан сын главы армянской диаспоры за хулиганство в баре

В Балакове задержан сын главы армянской диаспоры за хулиганство в баре

Вновь авария на Батавина: 70 тысяч человек остались без воды

Вновь авария на Батавина: 70 тысяч человек остались без воды

Популярное
наверх