Дозвониться за 5 минут: новые правила для управляющих компаний в ЖКХ
10:48, 4 марта 2019
С 1 марта 2019 года вступили в силу новые правила управления многоквартирными домами. В частности, управляющие компании теперь обязаны записывать все телефонные разговоры с жильцами и перезванивать в ответ на пропущенные вызовы в очень сжатые сроки. Компания «Домашний Уют», входящая в 10-ку самых крупных управляющих компаний Энгельса, одной из первых в городе перешла в новый цифровой формат диспетчерской службы.
Согласно новым правилам, порядок работы УК и аварийных служб строго регламентирован. Определено время дозвона жильцов в диспетчерскую службу – не более пяти минут. Время ответного звонка, если жильцу самому не удалось связаться с диспетчером, – не более десяти минут. Аварийно-диспетчерская служба должна работать круглосуточно. Санкции за нарушение новых правил предусмотрены серьезные, вплоть до отзыва лицензии. Но доводить до этого нет никакого смысла: организовать колл-центр для связи с жильцами УК могут быстро и без лишних затрат – достаточно подключить услугу «Виртуальная АТС».
«Сейчас под управлением нашей компании 42 жилых дома, в марте планируется вести работу уже с 47 домами. Растет количество домов под управлением нашей компании, растет и количество обращений жильцов. Мы серьезно подошли к вопросу технического оснащения аварийно-диспетчерской службы. Для «Домашнего уюта» важно иметь возможность эффективно поддерживать бесперебойную связь с жильцами, не накладывая на компанию дополнительных затрат. МегаФон помог нам перейти в современный цифровой формат связи с жильцами. Специалисты подключили и настроили виртуальную цифровую АТС без закупки дополнительного оборудования. Оборудование «умное», жильцу не придется «висеть на телефоне» или набирать номер УК несколько раз. Звонок будет или тут же перенаправлен ответственному специалисту, или зафиксирован в системе – чтобы мастер или диспетчер перезвонил в установленные сроки, ─ отметила Анна Елина, заместитель директора по общим вопросам УК «Домашний Уют»
Серьезная экономия – важный довод сделать выбор в пользу «Виртуальной АТС». Достигается она прежде всего за счет принципиально иного способа организации связи. В «Виртуальной АТС» стационарные и мобильные телефоны сотрудников УК объединяются в группу, внутри которой можно настроить умную переадресацию. Услуга работает, как понятно из самого её названия, без проводов и дорогостоящего аналогового оборудования, на базе мобильной сети МегаФона. Кстати, так и удобнее: если потребуется, корпоративная телефонная сеть может без проблем переместиться в другое здание. Обслуживанием такой АТС занимаются сотрудники МегаФона, что также позволяет сэкономить – на затратах на ИТ-обслуживание.
«По подсчетам наших клиентов, которые уже подключили «Виртуальную АТС», для компании, в штате которой находится порядка пятнадцати сотрудников, суммарная экономия может достичь одного миллиона рублей в год. Ведь для ее работы не требуется покупать дорогостоящее оборудование, как в случае с реальной АТС, и даже стационарные телефоны сотрудникам не потребуются – достаточно иметь мобильные устройства», - отметил директор Саратовского регионального отделения компании «МегаФон» Андрей Башкевич.
Таким образом, с «Виртуальной АТС» УК без больших капиталовложений получает «горячую линию» с возможностью записи разговоров и использования «голосового помощника», передающего жильцам нужную информацию. Ни один звонок не будет «потерян», а руководители управляющих компаний смогут оценить качество работы своих диспетчеров, просто прослушав записи.
- 1 Саратовцы добровольно передали на нужды СВО более 50 единиц оружия
- 2 В Саратове мужчина «кошмарил» женщин и дрался с охраной. Глава СК требует доклад
- 3 Старушка в центре Саратова остается на улице 6-й месяц: власти пока бессильны
- 4 Дело об убийстве в клубе в Дергачах обрастает новыми подробностями
- 5 На территории старого аэропорта Саратова будет 3 парка и пешеходная улица