«Т Плюс» улучшает качество обслуживания саратовцев
10:41, 15 августа 2018
С сегодняшнего дня изменился номер горячей линии диспетчерской службы Саратовского филиала «Т Плюс» в г. Саратове. Теперь позвонить и задать вопрос о качестве горячего водоснабжения или отопления, причине его отсутствия или сообщить о дефектах на теплосетевом комплексе города можно по телефону 32-00-22.
Позвонившим на старый номер 98-66-65 автоинформатор будет уведомлять об изменении номера.
Введение нового номера телефона обусловлено необходимостью улучшения качества обслуживания клиентов компании. Новый номер многоканальный, и в случае занятости одного диспетчера, звонок автоматически переключится на других специалистов. Это позволит максимально оперативно ответить обратившимся и минимизировать вероятность потери звонка.
Энергетики обращают особое внимание, что ведется статистика звонков и запись телефонных разговоров. Корректность работы горячей линии находится на контроле у руководителей Саратовского филиала «Т Плюс».
Кроме того, напоминаем, что продолжает работать электронная приемная, информацию можно оставить на сайте.
- 1 В Саратовской области ликвидируют последствия штормового разрушительного ветра
- 2 В Александровом Гае мужчина погиб в машине из-за упавшей во время бури кровли
- 3 На Ладожской произошел хлопок газа в многоквартирном доме. Есть пострадавший
- 4 В Энгельсском районе ввели режим повышенной готовности из-за шторма
- 5 Непогода в Саратовской области: из снежных заносов спасли 200 человек
- 1 Три района Саратова проведут четверг без холодного водоснабжения
- 2 В Саратове во время ночного налета БПЛА противника погибли два человека
- 3 В Саратове из-за сильного ветра рухнула главная новогодняя елка
- 4 Непогода в Саратовской области. Перекрыты трассы, упали деревья, сорваны крыши
- 5 Дмитрий Ханенко покинул пост гендиректора саратовского оборонного завода








