«Т Плюс» улучшает качество обслуживания саратовцев
10:41, 15 августа 2018
С сегодняшнего дня изменился номер горячей линии диспетчерской службы Саратовского филиала «Т Плюс» в г. Саратове. Теперь позвонить и задать вопрос о качестве горячего водоснабжения или отопления, причине его отсутствия или сообщить о дефектах на теплосетевом комплексе города можно по телефону 32-00-22.
Позвонившим на старый номер 98-66-65 автоинформатор будет уведомлять об изменении номера.
Введение нового номера телефона обусловлено необходимостью улучшения качества обслуживания клиентов компании. Новый номер многоканальный, и в случае занятости одного диспетчера, звонок автоматически переключится на других специалистов. Это позволит максимально оперативно ответить обратившимся и минимизировать вероятность потери звонка.
Энергетики обращают особое внимание, что ведется статистика звонков и запись телефонных разговоров. Корректность работы горячей линии находится на контроле у руководителей Саратовского филиала «Т Плюс».
Кроме того, напоминаем, что продолжает работать электронная приемная, информацию можно оставить на сайте.
- 1 Панков: Нужно провести проверку глав диаспор в Саратовской области
- 2 Жители более 20 улиц Саратова из-за аварии остались без воды
- 3 Фасад высотки на Лунной приведут в первоначальный вид по решению суда
- 4 Армянская община потребовала отставки главы «Урарту» после скандала в Балакове
- 5 В «Единой России» обсуждают кандидатуру Бусаргина на пост главы реготделения
- 1 Саратовцы добровольно передали на нужды СВО более 50 единиц оружия
- 2 В Саратове мужчина «кошмарил» женщин и дрался с охраной. Глава СК требует доклад
- 3 Старушка в центре Саратова остается на улице 6-й месяц: власти пока бессильны
- 4 Дело об убийстве в клубе в Дергачах обрастает новыми подробностями
- 5 На территории старого аэропорта Саратова будет 3 парка и пешеходная улица