Роспотребнадзор принял более 1200 претензий от клиентов «Саратовских авиалиний»
12:12, 11 июля 2018
Сотрудники управления Роспотребнадзора по Саратовской области за 1,5 месяца получили на «горячую линию» 934 телефонных обращения по поводу отмены рейсов «Саратовских авиалиний». Напомним, с 30 мая авиаперевозчик прекратил полеты, сейчас временно перевозкой пассажиров занимаются другие компании.
В ведомстве уточнили, что по телефону граждане задавали вопросы о правах потребителей на возврат приобретенных билетов на рейсы «Саратовских авиалиний».
Кроме того, представители Роспотребнадзора консультируют клиентов в здании аэровокзала. С их помощью были составлены 1243 претензии в адрес саратовского перевозчика. Чего именно они касались, в ведомстве не сообщили.
В управлении обратили внимание, что в случае отказа в добровольном удовлетворении требований пассажиров к перевозчику, будут направлены исковые заявления в суд. По состоянию на вчерашний день Роспотребнадзор подготовил 16 таких исков.
- 1 Жители более 20 улиц Саратова из-за аварии остались без воды
- 2 Панков: Нужно провести проверку глав диаспор в Саратовской области
- 3 Армянская община потребовала отставки главы «Урарту» после скандала в Балакове
- 4 Фасад высотки на Лунной приведут в первоначальный вид по решению суда
- 5 В «Единой России» обсуждают кандидатуру Бусаргина на пост главы реготделения
- 1 Саратовцы добровольно передали на нужды СВО более 50 единиц оружия
- 2 В Саратове мужчина «кошмарил» женщин и дрался с охраной. Глава СК требует доклад
- 3 Старушка в центре Саратова остается на улице 6-й месяц: власти пока бессильны
- 4 Дело об убийстве в клубе в Дергачах обрастает новыми подробностями
- 5 На территории старого аэропорта Саратова будет 3 парка и пешеходная улица