22 ноября 05:39 в Саратове +4°C
Доллар 63.71 Евро 70.02
vk twitter facebook rss

Директор СГЭТ поддержал необходимость передачи предприятия в концессию

К такому выводу сегодня пришли депутаты городской думы и генеральный директор предприятия Роберт Виньков на заседании рабочей группы

15:33, 29 марта 2018

МУПП «Саратовгорэлектротранс» не спасти без концессии. К такому выводу сегодня пришли депутаты городской думы и генеральный директор предприятия Роберт Виньков на заседании рабочей группы.

«Есть ли, по вашему мнению, шансы обойтись без концессии и своими силами разработать дорожную карту, отремонтировать все? Нет ли такого плана, красивой картинки перед собой, что мы реально можем сделать, а не приглашать и ждать, что кто-то придет и за нас все сделает?» - поинтересовался депутат Евгений Чернов.

Роберт Виньков отметил, что раньше такие «красивые картинки не нашли своей реализации».

«Вряд ли сейчас есть эффективное решение, которое поможет поправить положение на предприятии. Таких решений нет. Поэтому, на мой взгляд, без концессии не обойтись. На сегодняшний момент самый правильный путь - это концессия», - ответил генеральный директор предприятия.

Он отметил, что концессионер выполнит все «очень затратные мероприятия» - реконструкцию кабельных подстанций, ремонт рельс и многое другое. Впрочем, если сейчас придет концессионер, то он все равно сначала будет работать на старом подвижном составе.

Депутаты гордумы поинтересовались, сколько такой инвестор должен будет «влить денежных средств». По мнению Винькова, не менее 8-9 млрд рублей в течение 7-8 лет. Он уточнил, что один подвижной состав стоит около 85 млн рублей.

Депутат Алексей Полянский поинтересовался, продержится ли СГЭТ без таких вливаний и не остановится ли весь подвижной состав.

«Если он не остановится по технической причине, то его остановят энергетики», - мрачно добавил генеральный директор СГЭТ.

Депутат Максим Самсонов попросил назвать, какое количество пассажиров СГЭТ обслуживает за год. Роберт Виньков пояснил, что в этом перевезли порядка 33 млн людей за год, из них 11 млн льготников.

«Мы с вами 10 раз собираемся, но я так и не понимаю, какая стратегия у администрации. Без инвестиций, частных или бюджетных, предприятие мы потеряем. Перед нами сейчас стоит вопрос, можем ли мы безопасно перевозить людей. Давайте задумываться об этом. Надо принимать решение, которое приведет к улучшению ситуации», - резюмировал Самсонов.

Не пропустите главное - подпишитесь на Telegram-канал Подписаться

сгэт, роберт виньков, сломанные трамваи, троллейбусы, концессия

В Саратове остановочный павильон опрокинулся на женщину: она погибла

В Саратове остановочный павильон опрокинулся на женщину: она погибла

Саратовцы заражались мышиной лихорадкой чаще всего при уборке дома

Саратовцы заражались мышиной лихорадкой чаще всего при уборке дома

Саратовские депутаты обратятся в прокуратуру для проверки качества новых дворов

Саратовские депутаты обратятся в прокуратуру для проверки качества новых дворов

Популярное
наверх