Похищена дочь саратовского ресторатора (8) //
Интервью "дагестанского пленника" Андрея Попова. Видео. (2) //
Погода в Саратове: +18°
Сегодня телевизионные сериалы стали очень популярными во всем мире, так как они помогают отвлечься от житейских проблем, или просто проводить время перед экранами телевизоров. Впервые они появились на территории США в пятидесятых годах двадцатого столетия.
Американцы прозвали их soap operas, что переводится, как «мыльные оперы», так как сериалы, как правило, отличались своей многосерийностью, и почти никто не знал, сколько серий содержит тот или иной сериал, что еще больше интриговало телезрителей. И как бы не критиковали данный жанр, благодарю ему перед голубыми экранами собираются миллионные аудитории, даже, несмотря на примитивность некоторых сериалов, но все равно данная индустрия является довольно серьезным бизнесом, который оценивается миллиардами долларов, так как среднестатистическая семья ежедневно перед телевизором проводит приблизительно семь часов. К тому же сериалы занимают второе место после информационных вечерних новостей, так как именно они имеют очень большое количество рекламных вложений, а без них можно просмотреть сериалы в Интернете, например, Светофор бесплатно. И если раньше сериалы были рассчитаны исключительно на домохозяек, то сегодня с помощью «мыльных опер» стараются охватить все группы населения, в том числе и подростковые.
Но стоит отметить тот факт, что вначале прототипом телевизионных сериалов стали мелодрамки, которые зачитывали в радиоэфирах в конце двадцатых годов, и их продолжительность составляла всего лишь пятнадцать минут и всегда развязка откладывалась до следующего эфира. Как правило, они шли днем, а их спонсорами и рекламодателями были компании, которые производили мыло, а также чистящие и моющие средства, поэтому они и стали называться «мыльными операми». И даже во время Второй мировой войны, сорок процентов женщин продолжало слушать сериалы, а после появления телевизоров, в начале пятидесятых годов впервые был экранизирован данный жанр, который звучал на радио с 1933 года в виде мелодрамы "Ма Перкинс", в котором главную героиню играла Вирджиния Пейн на протяжении двадцати семи лет, так как сериал транслировался до 1960 года. По тем временам она получала самую высокую зарплату в стране – 50 000 долларов в год. Но в результате дальнейших проб и ошибок, выяснилось, что выгоднее выпускать в эфир получасовой формат сериала, а рекламодателями также остались спонсоры чистящей и моющей продукции - Procter and Gamble и Unilever, что еще раз подтверждает актуальность названия «мыльная опера».
Дата публикации: 30.01.12