Отельный бизнес Европы очень похож на американский, однако есть одно различие: развивается он гораздо быстрее, соответственно и доходы от него на порядок выше. На сегодняшний день он приносит поистине рекордные доходы. Соответственно именно это позволяет организациям постоянно модернизировать отели и вновь инвестировать капитал, увеличивая впоследствии еще больше свой доход. Туристов не отталкивают, например, высококлассные отели Гамбурга цены которых существенно выше среднеустоявшихся на рынке.
Именно в Европе большое число компаний, которые не зависят практически ни от чего и соответственно именно они вносят некое разнообразие в сфере оказываемых услуг и способствуют его достаточно высокой гибкости. Но, судя по мировым процессам, происходящим на сегодняшний день в экономике, скорее всего в ближайшее время крупные компании монополисты не дадут развиваться небольшим гостиницам. Они уже сейчас практически не могут составлять конкуренцию гигантам в данном бизнесе. Оно и не удивительно, ведь у «гостиничных монстров» и количество номеров больше, и цены на порядок выше.
Ситуация в принципе вполне возможна, о чем говорит также тот факт, что на сегодняшний день процент цепей гостиницы намного меньше, чем для примера, в США. Как правило, само продвижение происходит известным путем:
1. Просматривается список городов страны.
2. Выбирается город с наибольшим притоком туристов.
3. Строится отель, рассчитанный в первую очередь на богатых людей и соответственно пара отелей среднего и низшего класса, после чего начинается процесс конкуренции.
Учитывая все происходящее, в Европе на сегодняшний день более 80 % отелей по-прежнему независимы. Согласно статистике, осмотр 85 показал, что только у пятой части есть больше ста гостиниц. В Европе также достаточно популярны компании-корпорации, которые предлагают интересные и необычные услуги. Все больше внедряются компьютерные и интернет технологии, которые позволяют, например, забронировать отель в Австрии, находясь при этом на другом конце света.
Также на сегодняшний день уже ни кого не удивляют случаи, когда они продвигают свой «бренд» отеля на рынки регионов. Уже известные успешные случаи продвижения на восток и север Европы. Самые известные случаи:
- в начале двадцать первого века «Эккор» купила контрольный пакет у акционерского общества польских гостиниц «Орбис»;
- Хилтон Интернешинал приобрела сеть шведских отелей «Скэндик».
Областные парламентарии просят президента об отставке Ипатова.4В |
|
не едераст 13.02.2012 в 18:07 | |
« | Депутаты просят отставки Ипатова. Ипатову надо попросить отставки депутатов. А народу - гнать всю эту шваль, нажравшую рожу за его счет....» |
Лидия Свиридова проходит в качестве подозреваемой по политической статье |
|
Союз солдатских матерей 13.02.2012 в 12:50 | |
« | мы до предела возмущены обвинением Лидии Михайловны в экстремизме.Мы требуем оставить её в покое и не мешать работать.Все знают про рабство и молчат,Л...» |
Лидия Свиридова проходит в качестве подозреваемой по политической статье |
|
412 13.02.2012 в 11:40 | |
« | Они уже там все и совсем! Свиридовой шить экстремизм - просто краёв не видеть!...» |
Областные парламентарии просят президента об отставке Ипатова.4В |
|
кот 13.02.2012 в 13:17 | |
« | Сказочники какие-то.Сначала проголосовали за Губернатора, напринимали разных льгот,заставили его брать кредиты под ими принятые законы,а затем подпис...» |
Тимур Прокопенко сложит депутатский мандат ради назначения в Кремле |
|
спец.корр ГТРК 13.02.2012 в 18:24 | |
« | тимур ни о ЧЕМ, двух слов связать не может, полный отстой, как политик!!!!...» |