Клиенты Поволжского банка подключили более 3 млн «Автоплатежей»
17:31, 29 октября 2015
Клиенты Сбербанка в Поволжье доверяют проведение платежей услуге «Автоплатёж», что позволяет экономить время и ресурсы.
Количество «Автоплатежей» от Сбербанка в Поволжье превысило 3 миллиона, по России эта цифра превышает 25 миллионов штук. Услуга «Автоплатеж» позволяет оплачивать сотовую связь, Интернет, ТВ, ЖКХ, штрафы ГИБДД, погашать кредиты банков, осуществлять платежи в адрес благотворительных организаций.
Услуга «Автоплатеж» становится все более популярной и востребованной. Прирост платежей, сделанных с ее помощью, за 12 месяцев в денежном выражении составил более 35 %.
«Автоплатеж - это личный помощник, который берет на себя рутинные домашние обязанности по отслеживанию и своевременной оплате счетов. Благодаря этому всего за несколько лет с момента запуска услуга стала популярной среди наших клиентов. Уже сегодня на каждую 4-ую карту Сбербанка подключен хотя бы один «Автоплатеж», - отметил управляющий директор Сбербанка Игорь Мамонтов. - Мы не останавливаемся на достигнутом и развиваем услугу, делая ее более удобной и функциональной. Например, теперь управлять «Автоплатежами» можно в мобильном приложении «Сбербанк Онлайн».
Услуга «Автоплатеж» позволяет автоматически и своевременно оплачивать счета. Сбербанк заранее информирует клиента о точной сумме платежа. При этом клиент сохраняет контроль над расходами по карте и может отказаться от оплаты с помощью СМС. На сегодняшний день с помощью «Автоплатежа» можно оплачивать услуги более чем 100 тыс. организаций.
- 1 Саратовцы добровольно передали на нужды СВО более 50 единиц оружия
- 2 В Саратове мужчина «кошмарил» женщин и дрался с охраной. Глава СК требует доклад
- 3 Старушка в центре Саратова остается на улице 6-й месяц: власти пока бессильны
- 4 Дело об убийстве в клубе в Дергачах обрастает новыми подробностями
- 5 На территории старого аэропорта Саратова будет 3 парка и пешеходная улица