Клиенты «Дом.ru» оценили удобство «Заказа звонка»
11:39, 20 апреля 2015
Телеком-оператор «Дом.ru» отмечает рост популярности сервиса «Заказ звонка». С момента запуска, Клиенты воспользовались им более 13 тыс. раз. 100% обратных звонков оказались успешными – сотрудники объединенного контакт – центра перезвонили Клиенту и помогли решить вопрос.
Сервис предоставляется бесплатно и доступен на сайте www.domru.ru, а так же в интерактивном голосовом меню (IVR). Процесс обратного звонка полностью автоматизирован, чтобы заказать звонок, достаточно просто воспользоваться специальной формой на сайте.
С помощью IVR Клиенты в режиме реального времени имеют возможность самостоятельно получить необходимую информацию, могут дождаться ответа оператора, либо с помощью тонального набора заказать обратный звонок. К специалистам контакт-центров обычно поступают обращения более сложного характера, требующие индивидуальной консультации. Если, при звонке пользователя, например из Саратова по номеру (8452) 338-111 или (8453) 530-111, время ожидания ответа составит больше одной минуты, система проигрывает информационное сообщение с предложением сделать заказ на встречный звонок. Если этот вариант устраивает Клиента, и он нажимает требуемую цифру – 1, формируется заявка на совершение исходящего звонка на номер звонившего.
В ближайшее время «Дом.ru» предоставит новую возможность в сервисе «Заказ звонка». Ее суть заключается в том, что специалист центра поддержки перезвонит Клиенту в указанное им время.
В задачах «Дом.ru» предоставление лучшего сервиса среди телеком-операторов России, поэтому компания постоянно работает как над развитием технической базы Контактного центра, так и повышает профессиональный потенциал сотрудников, согласно лучшему мировому опыту. Внедрение выбора времени в сервис «Заказ звонка» – очередной шаг, направленный на повышение удобства и качества обслуживания, улучшение клиентского сервиса во всех точках контакта.
Дополнительно, Клиенты «Дом.ru» могут высказать свои пожелания или оставить комментарий с помощью онлайн-консультанта на сайте www.domru.ru, воспользоваться мобильным приложением «Дом.ru Агент», написать сообщение в официальной группе «Дом.ru» в Facebook, «ВКонтакте», «Одноклассники», Twitter или на Едином форуме Клиентов.
- 1 Кондуктор, не жми на тормоза. Цифровизация транспорта в Саратове должна продолжаться
- 2 В Саратове более 20 бывших мигрантов попались на уклонении от воинского учета
- 3 В Марксе водитель «Тойоты» выстрелил в людей 7 раз. Момент ЧП попал на видео
- 4 В зоне СВО погибло четверо бойцов из Саратовской области
- 5 На Аткарской в ДТП с участием автобуса пострадали два человека
- 1 В Саратове арестовали проектировщика трамвайного маршрута №9
- 2 Экс-министр Саратовской области Владимир Пожаров задержан при получении взятки
- 3 В Ивантеевском районе в ДТП погибла 18-летняя девушка и пострадали 4 пассажира
- 4 В Саратовский регполитсовет «Единой России» введены новые ведущие партийцы
- 5 Громкое убийство в Марксе. СК показал кадры осмотра «Лэнд Крузера» задержанного