За год услуга 8-800 «МегаФона» в Поволжье стала популярнее в 6 раз
17:43, 24 февраля 2015
За 2014 год «МегаФон» значительно расширил функционал услуги многоканального номера 8-800, повысив ее удобство для клиентов.
В 6 раз в Поволжье выросло количество компаний, подключивших услугу «МегаФона» 8-800 для организации работы «горячих линий», справочных служб, отделов продаж и других подразделений, работающих с потребителями. Наибольшую динамику показал тарифный план «8-800 Легкий старт», который позволяет оценить возможности услуги за минимальную цену.
«Сегодня номер 8-800, как и официальный сайт, – непременный атрибут серьезной компании вне зависимости от ее размера. Мы предлагаем своим клиентам простой и понятный сервис 8-800: в абонентскую плату входит базовый набор функций, ожидаемый покупателем, без дополнительных нюансов. С другой стороны, услугу легко настроить «под себя». В 2014 году «МегаФон» значительно расширил эти возможности – переадресовывать входящие звонки можно, например, в зависимости от времени суток, дня недели, региона звонящего», – комментирует результаты директор по развитию корпоративного бизнеса Поволжского филиала ОАО «МегаФон» Антон Кузнецов.
Сервис «8-800» дает возможность предприятию организовать для своих потребителей канал бесплатной связи из любой точки России как со стационарного, так и с мобильного телефона. Он позволяет максимально автоматизировать обработку поступающих вызовов, переадресовывать их на разных специалистов в зависимости от временных, территориальных критериев, организовывать VIP-, «черные» и другие списки. А возможность программировать счетчики позволит переадресовывать на отдельную группу сотрудников каждый, например, десятый звонок.
Звонки могут автоматически распределяться в региональные отделения предприятия в зависимости от округа, из которого совершается вызов. То есть звонки из УФО можно направлять в екатеринбургский офис. В выходные дни вызовы можно переадресовывать на номер центрального офиса, а в будние – распределять по региональному принципу. Если предприятию необходимо установить определенное количество входящих вызовов для обслуживания, например, по выдаче подарков – достаточно установить лимит на входящие звонки, которое ограничит количество одновременных вызовов или количество вызовов на номер за определенный период (день, неделя, месяц).
Для клиентов с повышенными требованиями и сложной схемой маршрутизации в 2014 году открыта возможность управления номером напрямую через «Личный кабинет». Оператор предоставляет статистическую информацию по обработанным звонкам, возможность быстро изменить схему переадресации и решить любой технический вопрос. Сам номер не привязан к определенному месту и может «переезжать» с компанией внутри региона и за его пределы.
Подробности можно узнать по бесплатному номеру 8 800 550–05–55 и на сайте www.megafon.ru
- 1 В Марксе водитель «Тойоты» выстрелил в людей 7 раз. Момент ЧП попал на видео
- 2 Масштабное отключение воды в Октябрьском районе продлили еще на день
- 3 К чему привел откровенный разговор с врачами Балтайской больницы?
- 4 В Саратове за сутки госпитализировали третьего ребенка с отравлением вейпом
- 5 В Ленинском районе школьник отравился никотиновой жидкостью
- 1 В Саратове арестовали проектировщика трамвайного маршрута №9
- 2 Экс-министр Саратовской области Владимир Пожаров задержан при получении взятки
- 3 В Ивантеевском районе в ДТП погибла 18-летняя девушка и пострадали 4 пассажира
- 4 В Саратовский регполитсовет «Единой России» введены новые ведущие партийцы
- 5 Громкое убийство в Марксе. СК показал кадры осмотра «Лэнд Крузера» задержанного