Тысячи клиентов Сбербанка пользуются сервисом «Анализ личных финансов»
12:20, 19 сентября 2014
На территории Поволжского банка ОАО «Сбербанк России» 1,6 млн клиентов подключены к Сбербанк Онлайн, многие из которых пользуются сервисом «Анализ личных финансов». Услуга доступна всем, кто зарегистрирован в системе интернет-банкинга Сбербанка, воспользоваться ей можно совершенно бесплатно.
Сервис состоит из трех разделов: «Доступные средства», «Расходы», «Мои цели». В первом – сводная информация о денежных средствах на счетах банка. Во втором – анализ расходов денежных средств по категориям за выбранный период времени. В третьем разделе клиент имеет возможность создавать цели и вносить средства для их достижения. Как правило, это техника, машины или недвижимость. Некоторые мечтают о путешествиях и в разделе «Мои цели» копят на поездки.
«Первый шаг на пути к эффективному управлению финансами – анализ расходов, - рассказал директор управления Банк XXI Александр Бродерзон. – Сбербанк предоставляет прекрасную возможность оценить в процентном соотношении статьи расходов, с которыми клиент может ознакомиться в Сбербанк Онлайн. Кроме этого, мы предлагаем эффективный инструмент накопления средств для достижения целей. Это удобно и интересно, как в компьютерной игре».
На территории Поволжского банка клиенты создали несколько тысяч целей. Многие из них уже удалось достичь. Для подключения услуги необходимо в разделе «Личное меню» выбрать пункт «Мои финансы», а затем в графах «Доступные средства», «Расходы», «Мои цели» кликнуть на кнопку «Подключить».
- 1 Саратовцы добровольно передали на нужды СВО более 50 единиц оружия
- 2 В Саратове мужчина «кошмарил» женщин и дрался с охраной. Глава СК требует доклад
- 3 Старушка в центре Саратова остается на улице 6-й месяц: власти пока бессильны
- 4 Дело об убийстве в клубе в Дергачах обрастает новыми подробностями
- 5 На территории старого аэропорта Саратова будет 3 парка и пешеходная улица