Клиенты Поволжского Сбербанка предпочитают проводить банковские операции самостоятельно
13:32, 11 июля 2014
За первое полугодие 2014 года количество активных пользователей «Сбербанк ОнЛ@йн» по Поволжскому банку увеличилось на 40% и составило 1,4 млн. Соответственно, возрос объем платежей, которые совершаются в удаленных каналах самообслуживания. Сегодня более 85% платежей клиенты банка проводят самостоятельно, в том числе используя мобильное приложение «Сбербанк ОнЛ@йн» для смартфонов.
«Сбербанк предлагает клиентам передовые технологии и современные удобные решения для того, чтобы сэкономить время и самостоятельно контролировать все операции с финансами, - сообщил директор управления Банк XXI Александр Бродерзон. - Увеличение количества пользователей «Сбербанк ОнЛ@йн» - отличное доказательство того, что этот сервис удобен, безопасен и высокотехнологичен».
Стоит отметить, что клиенты Поволжского банка ОАО «Сбербанк России» являются одними из самых активных пользователей удаленных каналов. Средний показатель по Сбербанку составляет 42,4%, в то время как на территории семи областей Поволжского - в два раза выше.
Сегодня банк предлагает новые возможности - проведение платежей автоматически, то есть теперь можно доверить регулярные платежи умной системе, которая своевременно оплатит телефон, жилищно-коммунальные услуги, питание ребенка в школе и другие регулярные платежи.
Также управлять финансами удобно, используя мобильный банк. Это не только получение смс оповещения о движении средств по карте, но и осуществление переводов, оплата сотовой связи себе и близким и многое другое.
- 1 Скоты на свободе: курдские скотоводы вторглись на поля саратовских фермеров
- 2 В Саратове арестовали проектировщика трамвайного маршрута №9
- 3 В Ивантеевском районе в ДТП погибла 18-летняя девушка и пострадали 4 пассажира
- 4 Экс-министр Саратовской области Владимир Пожаров задержан при получении взятки
- 5 Главу Федоровского района госпитализировали в тяжелом состоянии после ДТП