Национальный надлом
09:10, 17 января 2011 Автор: Вадим Рогожин
В России все, как обычно, перевернуто с ног на голову. Во Франции арабы часто протестуют, требуя соблюдения в отношении них тех же гражданских прав, какими обладают ервопейцы. Пытаются защищать свои интересы турки-эмигранты в Германии. Испанские власти принимают закон, запрещающий носит в общественных местах чадру и паранджу. Французские власти, не церемонясь, вывозят за пределы страны цыган. В Греции думают на границе с Турцией ввести демаркационные заборы, как в Израиле с Палестиной. И это речь идет о демократических странах, ратующих за соблюдение прав человека. Но там национальные интересы и спокойствие граждан превыше. У нас же не нацменьшинства выходят на митинги, требуя соблюдения своих прав, а, напротив, русские требуют оградить их от разнузданности кавказцев. Абсурд!
Межнациональное напряжение стало самой злободневной проблемой России, какой, пожалуй, не было никогда. Ситуация накалилась настолько, что несколько тысяч людей разом вышли на Манежную площадь на стихийный митинг против поведения агрессивно настроенных выходцев с Кавказа. Эту акцию протеста удалось разогнать. Но в любой момент в любом регионе может загореться новый очаг межнационального конфликта, может произойти кровавое столкновение, и тогда властям усмирить протестующих будет уже затруднительно. Ситуация на грани выхода из-под контроля. 79% читателей «Четвертой власти», принявших участие в опросе, поддерживают антикавказские волнения. Уже примерно треть россиян готовы участвовать в акциях протеста против наглых выходок представителей нацменьшинств. Мыслимо ли, чтобы титульная нация начала всерьез задумываться о том, чтобы начать обороняться от выходцев из неславянских регионов?
И тех, кто начинает активно защищать свои культурные и национальные интересы, власти объявляют экстремистами. Это ли не циничное унижение государством своих подданных? Тем самым создаются предпосылки для популяризации националистических движений. Ведь оскорбленные люди готовы и на неадекватные действия. Сперва нацболы выйдут на улицу и получат поддержку сочувствующих граждан. А потом они будут рваться во власть и получат свою фракцию в Госдуме. Гитлер тоже поднялся, играя с чувством национального унижения, которое обуревало немцев после Версальского договора. Только в нашем случае национальное унижение исходит не извне, а от самого государства, которое основано на коррупционной системе.
Коррупция способствует тому, что самые активные жители Кавказа едут в центральную Россию, получают через взятки преференции в высокодоходных сферах бизнеса, получают госзаказы, рвутся в правоохранительные органы и во власть, чтобы дальше лоббировать свои интересы. И происходит дисбаланс - доля кавказцев в этих сферах неуклонно растет. Здесь опасность состоит еще и в том, что представители малых народов цепляются друг за друга, помогают друг другу и тащат за собой. И опять же через взятки покупают для себя, своих родственников, земляков доходные места. Так возникает ощущение, что это приезжие - хозяева жизни, а не коренное население - оно здесь оказывается неудачником, а неудачников гонят и затирают. Так рождается самоуверенность в своей вседозволенности. Самые отъявленные отщепенцы воспринимают это уже буквально - с легкостью идут на кровавые преступления по любому подходящему случаю.
***
Пример того, к чему может привести засилье одного клана выходцев с Кавказа, показал Дмитрий Аяцков. В бытность своего губернаторства в Саратовской области он создал особые преференции двум видным кавказцам - Роману Пипии и Геворгу Джлавяну. Первый за бесценок прихватил себе несколько десятков предприятий, которые за несколько лет были выжаты, доведены до упадка и распроданы. Второй получил монополию в целой отрасли - областном дорожном строительстве. Он подмял под себя государственные предприятия, создал свои частные и начал осваивать бюджетные деньги. Итоги его деятельности может видеть каждый житель области, проезжающий по разбитым дорогам. Работники предприятий Джлавяна - в основном местные жители - быстро превратились в батраков, которым выдавали небольшую зарплату, да и то с опозданием. Но, кроме того, семья Джлавянов получила в барство целый уезд - Балтайский район, где также была введена монополия семейного бизнеса. Куда ни кинь - все в районе было джлавяновское. А все местное население стало финансово зависимым от этой семьи переселенцев. Балтайцы и вякнуть не могли против понаехавших хозяев - сразу лишишься работы, найти которую в маленьком Балтае не так-то просто. Люди не смели открыть рот, зато месть перешла на мертвых - на местном кладбище начались акции вандализма на армянских могилах.
Джлавян и Пипия при покровительстве Аяцкова могли делать все, что хотели. Дети гор погрязли в казнокрадстве, за что первый все-таки был осужден, а второй находится в федеральном розыске, прячась в Грузии. Такие люди, безусловно, не олицетворяют те народы, к которым принадлежат. Их можно назвать позором нации. Но дело в том, что в горцах существует высокая доля, скажем так, чрезмерно активных и агрессивных личностей, которые желают любыми путями выбиться в элиту. Глава семьи, получивший лакомый бизнес, стремится устроить свое дитя на работу в правоохранительную сферу, чтобы он там мог оказывать силовую и юридическую поддержку семейного дела. И такие примеры есть и в Саратове.
***
Ушлые дельцы знают, что существующая в стране коррупционная система позволяет им делать все, что заблагорассудится, не считаясь ни с законом, ни с интересами других людей. Самые наглые начинают вести себя вызывающе. Их столкновения с представителями других национальностей приводят к конфликтам и межнациональной нетерпимости.
Терпеть выходки наиболее агрессивных выходцев с Кавказа местные жители долго не будут. Русские априори представляли собой терпимую нацию, но раз люди вышли на улицы, значит, действительно их достала обстановка. Стало быть, российские правители должны сделать соответствующие выводы и безотлагательно ликвидировать опасные тенденции.
Но первым делом почему-то власти взялись за ужесточение миграционной политики. Она направлена, прежде всего, на среднеазиатских трудовых мигрантов. При всей злободневности проблемы все же не с этого следовало бы начинать. Приезжие из Средней Азии, как правило, не несут в себе агрессии, не хотят завладеть выгодным бизнесом, внедриться в органы власти. Они едут просто работать, в том числе там, где местные жители работать не хотят. Здесь, конечно же, можно сказать о том, что трудовые мигранты, заполонили рабочие места в строительной сфере, подрывая стоимость рабочей силы и создавая для строительных магнатов сверхприбыли. А местное, более квалифицированное, население лишается работы. Но мы сейчас говорим о приоритете и очередности проблем. Кавказ является для России главной бедой. Если ее не решить, то погромов и резни не избежать. Причем с обеих сторон, поскольку есть уже целые деревни и поселки, густо населенные мигрантами с Юга, в которых русские уже составляют меньшинство.
В царской России для некоторых национальностей был введен ценз оседлости. Это было сделано не случайно - таким образом монархия сдерживала внедрение в общество чрезвычайно активных и предприимчивых народов. Февральская революция этот ценз отменила, и в одночасье к власти пришли Троцкий (Бронштейн) - второй человек после вождя, Свердлов (Бухман), Зиновьев (Апфельбаум), Каменев (Розенфельд) и иже с ними. Именно Троцкий придумал диктатуру пролетариата, а по сути - геноцид российской нации, и неистово реализовывал его и со своими сподвижниками.
Ценз оседлости - это, может быть, и крайняя мера, но негласные установки на квотирование мест в вузах и органах власти нацменьшинствам - это, возможно, одна из самых действенных мер для обуздания экспансии кавказцев на российские просторы. И кончено же, надо жестко подавлять этнические преступные группировки, наряду с всеобщей борьбой с бандитизмом. Для этого создать в милиции управление по борьбе с оргпреступностью. Также нужно проводить чистку в вузах и госслужбе и избавляться от тех, кто создает преференции этническим экстремистам и бандитам, какое бы обличие они не имели. Если у человека вытравить чувство вседозволенности, то и беспредела с его стороны не будет. Это только некоторые очевидные необходимые меры установления межнационального спокойствия. Их нужно срочно принимать, пока еще не поздно.
- 1 Саратовцы добровольно передали на нужды СВО более 50 единиц оружия
- 2 В Саратове мужчина «кошмарил» женщин и дрался с охраной. Глава СК требует доклад
- 3 Старушка в центре Саратова остается на улице 6-й месяц: власти пока бессильны
- 4 Дело об убийстве в клубе в Дергачах обрастает новыми подробностями
- 5 На территории старого аэропорта Саратова будет 3 парка и пешеходная улица