В Саратове показали логотип предстоящих президентских выборов
13:16, 29 ноября 2017
В Центральной избирательной комиссии определились с логотипом предстоящих президентских выборов. Об этом сегодня в режиме онлайн-трансляции членам избирательной комиссии Саратовской области сообщил гендиректор победившей пиар-компании Вартан Саркисов, которая готовила логотипы.
По его словам, россияне еще не готовы к нестандартным решениям по оформлению логотипов президентских выборов, которые пройдут 18 марта 2018 года.
«Подавляющее большинство считают выборы президента главным событием в стране и ожидают, что логотип будет консервативным и в цветах российского триколора», - пояснил он.
После чего сообщил о «непродолжительной, но очень конструктивной и напряженной» работе, которая была проделана его агентством.
«Сложность заключалась в том, что нужно было увязать ожидания, настроение, запросы заказчика - ЦИК России и избирателей», - пояснил он.
В общей сложности, по словам Саркисова, было изготовлено и представлено 77 разных вариантов логотипов.
Подготовленные варианты обыгрывали дату проведения выборов. В них было совмещение года выборов и даты ее проведения (дизайнеры решили обыграть это совпадения цифр 18), логотипы с графическим элементом «галочка», с бюллетенем и ящиком для голосования, а также некоторые футуристические варианты и нестандартные решения.
Они все были протестированы, в результате чего был создан топ-10, из которых члены ЦИК выбрали итоговый вариант логотипа. Его и представили в конце доклада.