Экс-архитектор Саратова сорвал аплодисменты после критики новой развязки у вокзала
14:28, 9 октября 2017
Новая схема движения транспорта по Привокзальной площади Саратова резко снизила пропускную способность прилегающих улиц. Об этом сегодня заявил бывший главный архитектор областного центра Владимир Вирич на общественных слушаниях по проекту благоустройства площади.
Вирич критически отозвался о мерах по созданию встречного движения на Аткарской и новой схеме проезда через площадь.
«Корень зла как раз в том, что было организовано встречное движение по Аткарской. Это главная ошибка. Резко снижается пропускная способность перекрестков близлежащих. Чтобы решить вопрос, вы еще ставите светофор, что еще больше уменьшает. По данным нашего анализа, на 80-90% снизило пропускную способность перекрестков», - заметил архитектор.
Владимир Вирич предложил вернуться к исходной схеме движения с отдельным пропускным кольцом через площадь для объезда Аткарской.
«Вот, например, если в балете есть фуэте, то оно танцуется только так, а не иначе. В «Лебедином озере» или «Спящей красавице», - поделился он.
Кроме того, Вирич предложил по дороге напротив главного входа вокзала сделать отдельное кольцо для общественного и личного транспорта, а также и такси. Его идею участники слушаний встретили аплодисментами.
«Для чего аплодисменты? Мы же не фуэте в театре смотрим», - иронизировал на это председатель Общественной палаты региона Александр Ландо.
Представитель московского КБ «Стрелка» Алена Жмурова объяснила, что встречную полосу на Аткарской создали, чтобы снизить нагрузку на площадь.