Саратовский филиал «Т Плюс» открывает новый интернет-сервис
12:41, 7 августа 2017
С сегодняшнего дня Саратовский филиал «Т Плюс» запускает портал по вопросам качества горячего водоснабжения и отопления для своевременного объективного информирования о работе ресурсоснабжающей организации. Также данный сервис аккумулирует все сведения о временных перерывах в снабжении тепловой энергией и организует обратную связь с клиентами.
На сайте http://teplo.energy/, выбрав город «Саратов», любой желающий может получить самую актуальную и объективную информацию о проводимых на объектах саратовского теплосетевого комплекса ремонтных работах, их виде, сложности, характера влияния на горячее водоснабжение или отопление, целях проведения и плановых сроках завершения. Также специалисты будут отслеживать и работу смежных ресурсоснабжающих организаций, деятельность которых способна повлиять на режимы снабжения тепловой энергией.
Кроме того, на площадке нового портала организован аналог интернет-приемной руководства Саратовского филиала «Т Плюс», куда каждый клиент может в любое удобное время обратиться с любым вопросом, пожеланием, жалобой или благодарностью относительно качества отопления или ГВС, подать предложения о повышении эффективности работы теплоснабжающей организации. На портале принимаются вопросы касательно оплаты потребленной тепловой энергии, сообщения о незаконных подключениях к тепловым сетям, претензии к работам по благоустройству и др. Все свои обращения можно подкрепить вложениями в виде документов и фотоматериалов. Для этого на сайте создана специальная форма. Обратная связь с жителями г. Саратова находится на постоянном личном контроле руководства филиала.
В настоящее время информационный портал по вопросам качества горячего водоснабжения и отопления аккумулирует оперативную информацию по региональному центру. В ближайших планах энергетиков дополнить сайт актуальными данными по г. Энгельсу и г. Балаково