Переход на электронные билеты в Саратове обойдется в 26 млн рублей в год

Сегодня вопрос об этом обсуждался на заседании рабочей группы по финансовой деятельности МУПП «Саратовгорэлектротранс» в городской думе

16:13, 13 июля 2017

Инвестор по внедрению электронного билета на электротранспорте Саратова оценил свои услуги в 26 млн за год. Сегодня вопрос об этом обсуждался на заседании рабочей группы по финансовой деятельности МУПП «Саратовгорэлектротранс» в городской думе.

Депутат Евгений Чернов обратил внимание, что из представленного им проекта следует, что за свои услуги «Ситикард» планирует взимать 4-5% выручки в год. В денежном эквиваленте это 26 млн рублей в год.

«А сколько лет вы планируете взимать этот процент?» - уточнил гордеп.

«Инвестиционный ли это контракт на город или контракт на предоставление услуги, которая будет действовать только до тех пор, пока она вам нужна», - дал уклончивый ответ Рябиков.

Гендиректор МУПП «Саратоввгорэлектротранс» Константин Касьянов успокоил депутатов гордумы по поводу возможного повышения платы за проезд. По его словам, этого не должно произойти из-за введения электронного билета. Все затраты на это несет инвестор, при этом увеличивается собираемость предприятия, а отказ от услуг кондукторов дает дополнительную экономию.

«Опыт других городов показывает, что собираемость с первых месяцев увеличивается на 10-11%. СГЭТ зарабатывает 360 млн в год. Это то, что собирают кондукторы. Даже если на 15% мы увеличим - это уже много», - поделился Касьянов.

Руководитель МУППа сообщил, что проценты инвестору будут платить за счет того, что увеличатся сборы за билеты.

«Мы не будем ничего брать. Вот сейчас если 17 рублей он стоит, вот с этих 17 рублей мы и будем платить 4%», - заверил он.

Константин Касьянов уточнил, что пока не решен окончательно вопрос об отказе от кондукторов с введением электронных билетов, он рассматривается как предложение.

«Все зависит от готовности вашего населения к этим изменениям. Можно поставить 10 терминалов в городе и поставить у них километровые очереди. А можно сделать так, чтобы гражданам было удобно приобрести карту, тогда эта наличка в транспорте будет залетная. Это будут максимум 2-3 человека, которых смогут обслужить и водители за короткий промежуток на остановке», - объяснил Юрий Рябиков.

Не пропустите главное - подпишитесь на Telegram-канал Подписаться

электронные билеты, карта