Директора театра оперы и балета увольняют из-за реконструкции?
10:15, 3 июля 2017
В театре оперы и балета Саратова меняется руководство. Вчера его директор Ренат Мухамедьяров попрощался с коллективом в связи с истечением срока действия контракта. Это подтвердил руководитель учреждения «Четвертой Власти».
«Я предупредил коллектив, что у меня заканчивается контракт. Не более того. Чтобы не создавалась никаких мнений. Да, собрал всех, сказал, что у меня заканчивается контракт. Сегодня у меня как раз встреча с министром по этому вопросу. Будет все известно», - заявил Мухамедьяров «4В».
Министр культуры Саратовской области Татьяна Гаранина заявила «Четвертой Власти», что контракт с Мухамедьяровым продлевать не будут.
«Нет, сегодня у него последний рабочий день, потому что контракт у него заканчивается сегодня. Временно будет исполнять обязанности заместитель», - заявила она.
По данным источника «Четвертой Власти», отставка Мухамедьярова может быть связана с грядущей реконструкцией здания театра и выделением на эти цели около 2 млрд рублей. Распределением денег займется Фонд реконструкции и ремонта театра оперы и балета, которым руководит главный инженер этого учреждения Андрей Ручкин. Он известен тем, что в свое время трудился главой администрации Энгельса в бытность «хозяина» района Михаила Лысенко. Но интрига в том, что он имеет тесные связи с министерством культуры региона, поскольку является мужем Татьяны Астафьевой – первого заместителя министра. Как рассказали источники «Четвертой Власти», Мухамедьярова отстраняют, чтобы на его место поставить управляемого директора, либо самого Ручкина, который бы не мешал осваивать как надо бюджетные миллиарды. Уходящий директор был назначен до Гараниной и потому может не восприниматься как лояльный ей человек.
Министерство не объясняет причины отставки. К Мухамедьярову ни разу не было высказано публичных претензий. Так же он не был замечен в каких-то скандалах. Был участником предварительного голосования «Единой России» на выборы в Саратовскую областную думу, занял 5 место. Поэтому оснований для увольнения как бы нет. Остается финансовая подоплека. Так ли это, покажет время.