Перспективы развития полигонных технологий обсудили в Саратове
09:50, 3 апреля 2017
На технико-технологическом совете «Повышение эффективности перевозочного процесса в условиях перехода на полигонную модель управления», который прошел в Саратове, обсудили перспективы развития и проблемы внедрения полигонных технологий перевозочного процесса в границах Южного полигона российских железных дорог, а также вопросы ускорения перевозок по железной дороге и условия повышения эффективности за счёт устранения «барьерных мест».
В мероприятии приняли участие вице-президент ОАО «РЖД» - начальник Центральной дирекции управления движением Павел Иванов, вице-президент ОАО «РЖД» - начальник Дирекции тяги Олег Валинский, начальник Приволжской железной дороги Сергей Альмеев, директор ОАО «РЖД» по экономике и финансам Ольга Гнедкова, руководители центральных дирекций ОАО «РЖД», начальники Юго-Восточной, Северо-Кавказской, Южно-Уральской, Московской и Куйбышевской магистралей и представители отраслевой науки.
- Расширенный состав участников не случаен. Мы рассматриваем ряд важнейших вопросов, касающихся дальнейшего развития системы управления перевозками в целом на полигоне 5 железных дорог. Такие совещания очень важны с точки зрения правильных выработанных решений, направленных на повышение эффективности перевозочной деятельности, - отметил Павел Иванов.
По оценкам собравшихся экспертов, для значительного повышения координационной эффективности необходимо перейти от полигонных технологий отдельных железных дорог к полигонным технологиям на направлениях: Челябинск-Новороссийск, Рыбное-Новороссийск, Рыбное-Дербент. Единое управление позволит выстроить оптимальную логистическую технологию управления погрузкой и продвижением грузопотоков к морским портам. Участники сошлись во мнении, что именно полигонные технологии обеспечат организацию высокоэффективного перевозочного процесса.
- Наша основная задача в границах полигона дороги организовать высокоэффективный перевозочный процесс с минимальной себестоимостью перевозок. Это позволит повысить управление и координацию поездными потоками, а также ускорить движение поездов от Урала до Северного Кавказа. Реализация таких технологий может обеспечить компании снижение суммарных эксплуатационных расходов, - подчеркнул Сергей Альмеев.
Приволжская магистраль является частью международного транспортного коридора «Север – Юг» и обеспечивает пропуск грузопотока к портам Азово-Черноморского и Каспийского бассейнов.