85% саратовцев довольны качеством связи МегаФона
14:02, 30 марта 2017
Компания «МегаФон» выяснила индекс удовлетворенности своих абонентов качеством связи. По результатам опроса в Саратове оценку «отлично» и «хорошо» поставили 85% опрошенных. Такой положительный отклик стал одним из результатов крупной модернизации сети в 2016 году.
Пяти тысячам абонентов МегаФона в Саратове было предложено оценить качество связи по пятибалльной шкале. Полностью удовлетворенным считался абонент, отправивший «5» в ответном СМС. Процент «пятерок» и составил индекс удовлетворенности. Наивысший балл оператору присвоили 53% пользователей. Таким образом показатель возрос на 11% по сравнению с октябрем 2016 года.
При этом количество негативных оценок («1» и «2») за 4 квартал 2016 года уменьшилась в 1,6 раза. «Единицу» поставили всего 6% опрошенных жителей Саратова.
«Практически весь 2016 год технические специалисты Саратовского МегаФона проводили работы по модернизации сети. В результате зона надежного приема базовых станций увеличена на 20%, что позитивно повлияло на качество всех услуг, в том числе мобильного интернета. Абоненты делают выводы о качестве сети, основываясь на трех характеристиках: обрывается ли связь во время вызовов, насколько хорошо и четко слышна речь во время разговора и всегда ли есть возможность дозвониться. Сегодня процент обрывов по Саратову составляет в среднем 0,4, а доля успешности соединений 99%. Это те показатели, которыми мы гордимся и продолжим удерживать на должном уровне», - комментирует директор саратовского отделения компании «МегаФон» Вячеслав Добрынин.