Жители Саратовской области все чаще говорят о низком качестве услуг
12:41, 14 марта 2017
Саратовцы стали чаще жаловаться на сферу услуг. Об этом сегодня рассказала замначальника отдела защиты прав потребителей Роспотребнадзора по Саратовской области Татьяна Косматова в ходе круглого стола.
«Раньше больше жаловались на розничную торговлю. Сегодня вектор сместился в сторону ненадлежащего оказания услуг. Это касается финансовой сферы, сферы услуг связи и сферы ЖКХ. Как правило, по последнему вопросу мы перенаправляем вопросы профильному ведомству - жилинспекции. Большинство из этого числа - 87% - пожаловались на розничную торговлю, в частности, на приобретение технически сложных товаров. Эта тенденция схожа с общероссийской», - сообщила Косматова.
858 обращений явились для основания проверок, по 63 направлены исковые заявления в суды.
Еще одним из направлений Роспотребнадзора является судебная защита. По делам в гражанском суде сотрудниками было дано 200 заключений. Всего в целом подано 139 исковых заявлений по Саратовской области. В пользу потребителей взыскали порядка 1500 млн рублей.