Эколог взволнован исчезновением снегоплавильных машин
12:24, 31 января 2017
Сегодня члены ОПы задались вопросом, куда делись установки для плавления снега, которые были куплены городом несколько лет назад. Об этом общественник поинтересовался у представителей администрации города на заседании комиссии по экологии, природопользованию и чрезвычайным ситуациям.
«На их покупку выделились огромные деньги, было куплено две машины. Где они сейчас? Почему ими не пользуются? Раньше они стояли на улицах Московской и Радищева», - удивился председатель комиссии по экологии, природопользованию и чрезвычайным ситуациям ОП области Андрей Крупин.
Общественники подняли тему вывоза снега с улиц города. Представитель администрации сообщил, что всего согласованы 6 снегосвалок в разных районах Саратова. На въезде, по его словам, осуществляется контроль, чтобы не было мусора, а весной происходит зачистка. «Участки складирования закреплены за каждой управляющей компании. Они должны следить за заборами», - добавил он.
«Плавильные машины - это такой экономичный вид переработки снега. Вы вообще этот вопрос ставили?» - спросил Александр Ландо.
Бывший чиновник мэрии Игорь Шопен рассказал, что снегоплавильные машины использовались в 2010-2013 году. «Эти машины, насколько мне известно, пришли немного не в годность. Там есть фильтры, которые немножечко поломались. Они пришли в непригодность и их законсервировали. С точки зрения экологии эти машины на 100% хороши, но с экономии мы уходим в ноль», - рассказал он.
После этого Андрей Крупин добавил, каким образом проходит очистка в таких машинах. Он пришел к выводу, что либо установлено было что-то не так на этих машинах, либо люди обучены не совсем верно.
«Нужно смотреть, где-то что-то вывозить, что-то плавить. Должен быть комплексный подход», - добавил Андрей Крупин.