Саратовский чиновник доехал до работы на автобусе
09:16, 18 января 2017
Сегодня руководитель МКУ «Транспортное управление» Дмитрий Фремке доехал до работы на автобусе №11. Его путь лежал от Музейной площади до Максима Горького.
В ходе поездки Фремке побеседовал с несколькими пассажирами. Одна женщина высказала благодарность за улучшение качества пассажироперевозок. Она отметила, что за последние годы культура общения и вождения у водителей повысилась. «В автобусах тепло. Я не часто езжу на общественном транспорте, но, когда езжу, мне нравится».
Дмитрий Фремке рассказал журналистам, что граждане должны помогать транспортному управлению и звонить по телефону горячей линии, если у них возникли нарекания или вопросы к качеству обслуживания. «Общественный контроль никто не отменял, - отметил он. - Вот видите, женщина довольна обслуживанием. Бывает, что люди приходят на прием. И высказывают благодарность. Некоторые наоборот».
«Всегда спрашиваем пассажиров их мнения, замечания. Им лучше известно, как маршруты работают.
В любом случае, мы ни одно заявление не оставляем без внимания. Всегда отвечаем в том виде, в каком удобно пассажирам: письменно, через Интернет, по телефонной связи. 28-69-48 - телефон горячей линии. Пассажиры всегда могут позвонить и узнать. Если мы не обладаем информацией, то обязательно уточним и перезвоним», - рассказал Дмитрий Фремке.
Он добавил, что порой и сами пассажиры ведут себя некорректно по отношению к водителям. «По-разному бывает. Иногда и сами пассажиры хамят. Водители сразу тоже звонят на горячую линию и рассказывают свою ситуацию, которая у них сложилась. Часто возникают проблемы с пассажирами, которые не понимают, что водители и кондукторы обязаны проверять проездные документы.
Сейчас есть и мошенники, которые подделывают их, или люди, которые не должны ими пользоваться, но пользуются», - сообщил Фремке.